Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 29/Марта/2024, 21:53:30
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОО Уолбинская СОШ имени В.И.Ленина МР"Таттинский улус" РС(Я)

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Приложение 1
16/Октября/2010, 09:52:49
1. Общие положения 1.1. Порядок по применению Методики формирования новой системы оплаты труда и стимулирования работников пилотных общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия) (далее – Порядок) подготовлен в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха(Якутия) от 10.05.2007 №197 «О внедрении новой системы оплаты труда в пилотных общеобразовательных учреждениях Республики Саха (Якутия)» (далее постановление Правительства РС(Я) от 10.05.2007 №197), предназначен для использования руководителями, юридическими и бухгалтерскими службами образовательных учреждений при применении системы оплаты труда, установленной вышеназванным постановлением. 1.2. Порядок применяется при определении заработной платы работников общеобразовательных учреждений, участвующих в пилотном проекте по введению новой системы оплаты труда, по перечню, установленному приказом Министерства образования Республики Саха(Якутия). 1.3. Настоящие условия оплаты труда работников общеобразовательных учреждений (далее - учреждений) разработаны в связи с введением новых принципов формирования должностных окладов, доплат и надбавок, отличных от основанных на нормах Единой тарифной сетки по оплате труда работников республиканских государственных учреждений. 1.4. Оплата труда работников общеобразовательных учреждений производится на основании трудовых договоров между руководителем учреждения и работником. 2. Порядок оплаты труда работников общеобразовательного учреждения 2.1. Руководитель общеобразовательного учреждения производит распределение общего фонда оплаты труда учреждения, исходя из условий предусмотренных Методикой формирования новой системы оплаты труда и стимулирования работников, утвержденной постановлением Правительства РС(Я) от 10.05.2007 №197. 2.2. Фонд оплаты труда общеобразовательного образовательного учреждения распределяется с учетом следующих обязательных параметров в соответствии со схемой согласно приложению №1 к настоящему Порядку: - удельный вес стимулирующей части фонда оплаты труда составляет не менее 10 процентов общего фонда учреждения; - соотношение фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, (ФОТу) и суммы фондов прочего педагогического персонала (ФОТпп), административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала (ФОТ ауп,увп,моп) составляет 70:30. На время переходного (адаптационного) периода для общеобразовательных учреждений, находящихся в нетиповых зданиях (приспособленных зданиях,) допускается применение иного соотношения, но не ниже 60:40. При этом фонд оплаты труда для прочего педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год; - соотношение общей и специальной частей базового фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, составляет 70:30. 2.3. При распределении фонда оплаты труда в общеобразовательных учреждениях отдельно выделяется: - фонд оплаты труда работников пришкольных интернатов; - фонд оплаты труда учителей, ведущих занятия с учащимися на дому; - фонд выплат за условия проживания в учреждениях, расположенных в сельской местности и (или) в арктических улусах, - фонд оплаты труда работников, обслуживающих бассейны; - фонд оплаты труда работников, обслуживающих собственные котельные; Объем средств формируется с учетом размеров доплат и порядка их выплаты, установленных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14.10.2004 №485 «Об оплате труда работников организаций бюджетной сферы Республики Саха (Якутия)» (приложение №2), распоряжением Правительства Республики Саха(Якутия) от 27.01.2005 №72-р «Об утверждении Инструкции об оплате труда работников республиканских и улусных (городских) государственных учреждений бюджетной сферы Республики Саха(Якутия) (пункты 3.5-3,9), а также пунктом 3.3.3 настоящего Порядка. 2.4. После распределения фонда оплаты труда руководитель общеобразовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание в пределах базовой части фонда оплаты труда. В случае недостаточности средств базовой части фонда оплаты труда на выплату должностных окладов, а также обязательных доплат и надбавок, на эти цели могут направляться средства из стимулирующей части фонда оплаты труда. 2.4.1. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника, исходя из количества проведенных им учебных часов и численности, обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости . Стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час) рассчитывается каждым образовательным учреждением самостоятельно в пределах объема средств, рассчитанного по нормативу. 2.4.2. За счет средств, специальной части оплаты труда педагогического персонала, осуществляющих учебный процесс, производится выплата: - повышающих коэффициентов за приоритетность предмета, квалификационную категорию педагога; - доплат компенсационного характера за работу с неблагоприятными условиями труда; - компенсационных доплат за выполнение работы, не входящей в круг основных обязанностей работников (проверка тетрадей, классное руководство и т.д.); - надбавок за непрерывный стаж работы по специальности. 2.5. Система стимулирующих выплат обеспечивается за счет стимулирующей части фонда оплаты труда и включает: - обязательные стимулирующие выплаты за наличие ученой степени кандидата и доктора наук, почетных званий, профессиональных знаков отличия; - выплаты за работу в учреждениях, являющихся экспериментальными площадками федерального и республиканского значения; - стимулирующие выплаты за результаты труда; 2.6. Размеры и виды надбавок, премий и других стимулирующих выплат определяются Управляющим советом учреждения по представлению руководителя, закрепляются в коллективном договоре, локальном нормативном акте учреждения. При определении размера надбавок, порядка и условий их применения учитывается мнение выборного профсоюзного или иного представительного органа работников. 2.7. Руководитель учреждения в обязательном порядке применяет доплаты компенсационного характера за работу с неблагоприятными условиями труда, надбавки за непрерывный стаж работы по специальности и обязательные стимулирующие выплаты за наличие ученой степени кандидата и доктора наук, почетных званий, профессиональных знаков отличия в размерах, установленных настоящим Порядком в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха(Якутия). 2.8. В случае образования экономии фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения сэкономленные средства направляются на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда. 3. Оплата труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс 3.1. Заработная плата педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, состоит из оклада, ежемесячных доплат, надбавок, стимулирующих выплат по результатам работы. Работникам может производится выплата материальной помощи. 3.2. Оклад педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле: , где О - оклад педагога, осуществляющего учебный процесс; - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час); У- количество обучающихся по предмету в каждом классе; - коэффициент деления на группы; П- количество часов по предмету фактически в месяц в каждом классе; Кпр – повышающий коэффициент за приоритетность предмета; Ккв – повышающий коэффициент за квалификационную категорию 3.3 Сумма доплат рассчитывается по следующей формуле: , где Д – сумма доплат; О – оклад педагога, осуществляющего учебный процесс; в – доплаты, установленные в процентном выражении; а - доплаты, установленные в абсолютной сумме 3.4. Заработная плата педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле: Зб = (О + Д) х РР + Сk Зб – базовая заработная плата педагога; О – оклад педагога, осуществляющего учебный процесс; Д – сумма доплаты; РР – выплаты по районному регулированию; - доплата за педагогический стаж работы; 3.2.1. Расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги ( стоимость 1 ученико-часа) определяется по следующей формуле: , где --расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час); - количество учащихся в первых классах и т.д.; - количество часов за год по учебному плану в первых классах и т.д.; 245 - количество дней в учебном году; 365 - количество дней в календарном году. Максимальная учебная нагрузка не может превышать норм, установленных санитарными правилами и нормами. В норму рабочего времени педагогических работников, применяемую образовательным учреждением при исчислении заработной платы, а соответственно и в стоимость бюджетной образовательной услуги (руб/ученико-час) входит аудиторная и отдельные виды неаудиторной занятости. Стоимость одного ученико-часа рассчитывается 1 раз в год по состоянию на 1 сентября. 3.2.2. Повышающий коэффициент за приоритетность предмета устанавливается в следующих размерах: 1-я группа – 1,15; 2-я группа – 1,10; 3-я группа – 1,00. Общеобразовательное учреждение самостоятельно определяет необходимость приоритетности предмета в зависимости от специфики образовательной программы и учебного плана. При этом количество предметов, отнесенных к 1 группе, не может превышать 25 процентов общего количества предметов, отнесенных ко 2 группе, – не более 10 процентов. При отнесении предметов к группам по приоритетности и определении общего количества предметов преподавание в каждом из I - IV классов считается как отдельный предмет. 3.2.3. Повышающий коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, устанавливается в следующих размерах: 1,25 – для педагогических работников, имеющих высшую категорию; 1,15 – для педагогических работников, имеющих первую категорию; 1,10 – для педагогических работников, имеющих вторую категорию. 3.2.4. Коэффициент, учитывающий деление класса на группы при обучении по отдельным предметам (технология, физическая культура, информатика, иностранный язык, якутский язык в школах с русским языком обучения, русский язык в школах с якутским языком обучения) устанавливается в следующих размерах: 1 – если класс не делится на группы; 2 - при количестве учащихся в группах до 7 человек в сельских населенных пунктах и до 13 человек – в городах; 1,78 - при количестве учащихся в группах 8 человек в сельских населенных пунктах и 14 человек – в городах; 1,67 – при количестве учащихся 15 человек – в городах; 1,56 – при количестве учащихся в группах 9 в сельских населенных пунктах и 16 – в городах; 1,5 – при количестве учащихся в группах от 10 и выше в сельских населенных пунктах и от 17 и выше – в городах; 3.2.5. Повышающий коэффициент при обучении в коррекционных классах в общеобразовательных учреждениях: При нормативной наполняемости 25 учащихся – 2,0 20 учащихся – 1,6 14 учащихся – 1,1 12 учащихся – 1,0 3.3. Педагогическим работникам выплачиваются доплаты, надбавки компенсационного и стимулирующего характера: 3.3.1. Доплата за работу с неблагоприятными условиями труда в порядке, установленном Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. До принятия Правительством Российской Федерации соответствующих нормативных правовых актов доплаты за работу с неблагоприятными условиями труда устанавливаются в соответствии с Перечнем, утвержденным приказом Гособразования СССР от 20.08.1990 №579 «Об утверждении Положения о порядке установления доплат за неблагоприятные условия труда и Перечня работ, на которых устанавливаются доплаты за неблагоприятные условия труда работникам организаций и учреждений Гособразования СССР», в размере: - с тяжелыми и вредными условиями труда - до 12 процентов оклада; - с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда – до 24 процентов оклада. Конкретный размер доплаты работникам определяется учреждением в зависимости от продолжительности работы в неблагоприятных условиях труда по результатам аттестации рабочих мест. 3.3.2. Компенсационные доплаты за выполнение работы, не входящей в круг основных обязанностей работников, в следующих размерах: Наименование доплаты руб. в месяц за классное руководство 750 за заведование учебными кабинетами 500 - за заведование учебными мастерскими - при наличии комбинированной 550 800 за проведение внеклассной работы по физическому воспитанию 550 за заведование пришкольным участком 550 заведование методическими объединениями 450 за изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий 200 за работу с родителями 200 Работникам также производится доплата за проверку письменных работ: - по русскому языку и литературе, родному языку и литературе, по математике, учителям начальных классов – 15 процентов оклада; по химии, физике, биологии, иностранному языку, черчению, географии, информатике, истории, обществоведению – 10 процентов оклада. Компенсационная доплата в размере 15% устанавливается: - учителям русского языка и литературы в классах с нерусским языком обучения; - учителям якутского языка и литературы классах с русским языком обучения; 3.3.3. Доплаты специалистам учреждений, расположенных в сельской местности и (или) в арктических улусах, устанавливаются в следующих размерах: за работу в учреждениях, расположенных в сельской местности, – 435 рублей; за работу в учреждениях, расположенных в арктических улусах, - 168 рублей. Выплата доплат производится в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14.10.2004 №485 «Об оплате труда работников организаций бюджетной сферы Республики Саха(Якутия)» (приложение №2), распоряжением Правительства Республики Саха(Якутия) от 27.01.2005 №72-р «Об утверждении Инструкции об оплате труда работников республиканских и улусных (городских) государственных учреждений бюджетной сферы Республики Саха(Якутия) (пункты 3.5-3,9). 3.3.4. Надбавки за непрерывный стаж работы по специальности. Выплата надбавок производится в размерах, установленных Законом Республики Саха(Якутия) от 14.06.1995 З №67-I «Об учителе» (в редакции от 28.04.2002). 3.3.5. Обязательные стимулирующие выплаты за наличие ученой степени кандидата и доктора наук, почетных званий, профессиональных знаков отличия в следующих размерах: Наименование выплаты руб. в месяц за профессиональные знаки отличия Российской Федерации и Республики Саха(Якутия) 320 за почетные звания Российской Федерации и Республики Саха(Якутия) 690 за ученую степень: кандидата наук доктора наук 520 1 200 3.3.6. За работу в учреждениях, являющихся экспериментальными площадками федерального и республиканского значения, производятся дополнительные выплаты за счет средств стимулирующей части фонда оплаты труда. 3.3.8. Педагогическим работникам также производятся стимулирующие выплаты по результатам труда в порядке, определяемом Положением о стимулирующей части оплаты труда педагогических работников общеобразовательного учреждения по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда (приложение 2 к порядку) 3.4. В тех случаях, когда размер оплаты труда того или иного работника в соответствии с вводимыми с 1.09.2008 года новыми условиями (НСОТ) оказывается ниже действовавшего по Единой тарифной сетке по оплате труда работников республиканских государственных учреждений (ЕТС) по состоянию на 01.01.2008 г, выплачивается соответствующая разница в заработной плате - персонифицированная доплата. 3.5 Персонифицированная доплата выплачивается в случае снижения заработной платы, связанного с введением новых условий оплаты труда в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 10.05.2007 N 197, при одной и той же установленной норме рабочего времени. Например, учебная нагрузка учителя по ЕТС составляла 25 часов, по НСОТ учебная нагрузка установлена в количестве 18 часов. В данном случае персонифицированная доплата выплачивается в случае снижения заработной платы при учебной нагрузке 18 часов. 3.6. При расчете размера персонифицированной доплаты не должны учитываться единовременные выплаты (единовременные премии, единовременная материальная помощь и др.). 3.7. Размер персонифицированной доплаты равен разности суммы начисленной месячной заработной платы по Единой тарифной сетке по оплате труда конкретного работника общеобразовательного учреждения по состоянию на 1.01.2008г. и суммы начисленной месячной заработной платы по НСОТ. 3.8. Выплата персонифицированной доплаты осуществляется ежемесячно до установления работнику размера оплаты труда, превышающей сумму начисленной среднемесячной заработной платы по ЕТС. 3.9. В случаях, не оговоренных настоящим Порядком, оплата труда педагогических работников производится в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Оплата труда руководителя. 4.1. Заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается учредителем на основании трудового договора, исходя из средней заработной платы педагогических работников данного учреждения, группы оплаты труда и квалификационной категории по следующей формуле: ЗПр = ЗПпср х К х РР , где ЗПр - заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения; ЗПпср - средняя заработная плата педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс в данном учреждении (без учета выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения, выплат по районному регулированию); К - коэффициент, установленный в соответствии с группами по оплате труда руководителей общеобразовательных учреждений в следующих размерах: 1 группа 2,00 II группа 1,75 III группа 1,50 IV группа 1,25 РР – выплаты по районному регулированию Отнесение к группам по оплате труда производится органом управления образованием в соответствии с приказом Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию и Министерства образования Российской Федерации от 31.08.1995 №463/1268. 4.2. Руководителю производятся стимулирующие выплаты из централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений в порядке, установленном нормативным правовым актом органа местного самоуправления, разработанного на основе Примерного положения о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений 5. Оплата труда других категорий работников общеобразовательного учреждения 5.1. Для оплаты труда административно-управленческого персонала (за исключением руководителя учреждения), прочего педагогического персонала, учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала, а также учителей, осуществляющих обучение на дому применяются условия оплаты труда, установленные постановлением Правительства Республики Саха(Якутия) от 14.10.2004 №485 «Об оплате труда работников организаций бюджетной сферы». 5.2. Заместителям директора по УВР, ВР, НМР может быть установлена заработная плата ниже на 15-20% от заработной платы руководителя образовательного учреждения. 5.3. Рекомендовать муниципальным образованиям стимулировать (за сложность и напряженность) работников бухгалтерии пилотных школ, внедряющих новую систему оплаты труда 6. Заключительные положения Заработная плата руководителя, педагогических работников, учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала учреждения не может быть менее минимального размера оплаты труда, базовых окладов (базовых должностных окладов, базовых ставок заработной платы), установленных Правительством Российской Федерации для соответствующих профессиональных квалификационных групп работников Приложение 2 к Порядку Примерное Положение о стимулирующей части оплаты труда педагогических работников общеобразовательного учреждения 1. Общие положения 1.1. Положение является локальным нормативным актом общеобразовательного учреждения, регулирующим порядок распределения стимулирующей части оплаты труда педагогических работников. 1.2. Положение разработано в целях регламентации доплат из стимулирующей части Фонда оплаты труда в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) «Об образовании», с Уставом образовательного учреждения. 1.3. Фонд стимулирования работников образовательного учреждения формируется на основе фиксированной стимулирующей части фонда оплаты труда, экономии фонда оплаты труда, неиспользованного премиального фонда предыдущего премиального периода, средств, высвобождаемых в результате оптимизации штатного расписания учреждения, привлеченных внебюджетных средств. 1.4. Цель стимулирования – повышение качества оказания образовательных услуг в учреждении, обеспечение зависимости оплаты труда от конечных результатов работы. 1.5. Стимулирующая часть заработной платы распределяется Управляющим советом учреждения. 1.6. Стимулирующая часть Фонда оплаты труда учреждения делится на две части:  выплаты за научную степень, звания, инновационную, экспериментальную деятельность педагогическим работникам – распределяются директором общеобразовательного учреждения;  выплаты за качественные показатели труда – распределяются Управляющим советом общеобразовательного учреждения 1.7. Для оценки качества работы формируются группы педагогических и других категорий работников с одинаковым объемом функциональных обязанностей. Для каждой группы определяются свои показатели. 1.8. Фонд стимулирования делится в процентном соотношении по группам работников. На основании оценки качества работы по итогам периода по каждой группе работников устанавливается размер премии в зависимости от количества набранных баллов. 2. Регламент распределения Управляющим советом общеобразовательного учреждения стимулирующей части заработной платы 2.1. Администрация учреждения готовит объективные показатели по каждому педагогическому работнику на основе результатов обучающихся за предыдущую учебную четверть, учебный год (академические, социализации). 2.2. Родительский комитет готовит рейтинг педагогических работников по итогам опроса родителей. 2.3. Ученический совет готовит рейтинг педагогических работников по итогам опроса обучающихся. 2.4. Администрация учреждения распределяет педагогических работников по группам качества работы в зависимости от набранных баллов. 2.5. Персональные стимулирующие надбавки утверждаются на заседании Управляющего совета в начале учебной четверти по представлению администрации учреждения, председателя родительского комитета, ученического совета. Решение комиссии принимается протоколом, на основании протокола руководитель общеобразовательного учреждения издает приказ. 2.6. Стимулирующие надбавки могут быть отменены или изменены за: - нарушение трудовой дисциплины, нарушение устава образовательного учреждения, правил внутреннего распорядка; - за недобросовестное отношение к работе, невнимательное отношение к обучающимся; - неправильное ведение документации; - обоснованную жалобу обучающихся или их родителей. 2.7. Настоящее положение принимается Управляющим советом общеобразовательного учреждения, утверждается директором общеобразовательного учреждения. Показатели оценки качества деятельности работников общеобразовательного учреждения Педагогические работники: Динамика учебных достижений • Средний балл ЕГЭ, итоговой аттестации 9-х классов, результатов независимых тестирований • Качество обученности (динамика учебных достижений обучающихся по четвертям, по итогам года) • Коэффициент результативности участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях Социализация обучающихся • Средний балл тестирования на региональном уровне, определяющего ключевые компетентности. • Доля обучающихся, занимающихся поисково-исследовательской, проектной деятельностью. • Средний балл школьного мониторинга, определяющего ключевые компетентности • Средний балл республиканского мониторинга воспитанности обучающихся • Отсутствие и конструктивное решение конфликтных ситуаций в классном коллективе. • Доля обучающихся, имеющих индивидуальный учебный план • Доля учащихся, участвующих в органах самоуправлении и общественных организациях • Доля обучающихся, получивших начальное профессиональное образование в школе • Доля выпускников, продолжающих обучение после окончания школы в учреждениях профессионального образования. • Доля выпускников, трудоустроившихся после окончания школы Оценка со стороны родителей (данные анкетирования) • Создание социально-психологического климата в классном коллективе. • Индивидуально-ориентированный подхода к обучающимся, уважение личности обучающихся • Знание и умение доступно объяснять предмет • Объективность в выставлении отметки • Тактичность и доброта • Требовательность Оценка со стороны обучающихся (данные анкетирования) • Индивидуально-ориентированный подхода к обучающимся, уважение личности обучающихся • Знание и умение доступно объяснять предмет • Объективность в выставлении отметки • Тактичность и доброта • Требовательность Заместители директора по УВР, НМР, ВР: • Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения • Выполнение плана работы, плана внутришкольного контроля, объективность в осуществлении внутришкольного контроля • Выполнение учебного плана • Уровень проведения научно-методической работы (семинары, педсоветы) • Уровень проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся • Уровень организации мониторинга учебно-воспитательного процесса • Сохранение контингента обучающихся • Уровень организации аттестации педагогических работников • Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе • Индивидуально-ориентированный подхода к педагогам, уважение их личности • Требовательность • Тактичность Заместитель директора по АХЧ: • Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы • Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности • Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ Педагог-психолог, социальный педагог: • Проведение психолого-педагогического мониторинга • Ведение базы данных обучающихся, их семьи • Результативность коррекционно- развивающей работы с обучающимися Работники бухгалтерии: • Своевременное и качественное предоставление отчетности • Своевременная подготовка экономических расчетов • Качественное ведение документации Библиотекарь: • Уровень читательской активности обучающихся • Совместная деятельность с учителями по пропаганде чтения как формы культурного досуга, проведение библиотечных уроков • Участие в общешкольных и районных мероприятиях • Оформление тематических выставок • Выполнение плана работы • Применение информационных технологий Водитель: • Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта • Обеспечение безопасности перевозки обучающихся • Отсутствие ДТП, замечаний Обслуживающий персонал: • Содержание доверенного участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений • Проведение генеральных уборок Приложение 3 к Порядку Примерное положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) «Об образовании» в целях усиления материальной заинтересованности руководителей образовательных учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного выполнения должностных обязанностей. 1.2. Премирование руководителей учреждений производится из средств централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений, сформированного органом управления образованием 1.3. Фонд стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений формируется органом местного самоуправления (учредитель общеобразовательного учреждения) за счет централизации части ФОТ из расчета 100 тысяч рублей в год на одного руководителя общеобразовательного учреждения. 1.4. Стимулирующая часть заработной платы руководителей общеобразовательных учреждений распределяется общественным советом муниципального управления образованием ежеквартально (или ежемесячно) на основе аналитической информации о показателях деятельности учреждений. 1.5. Размер и количество премий, выплачиваемых конкретному руководителю учреждения, максимальным пределом не ограничиваются. 1.6. Общественный совет муниципального управления образованием утверждает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов. Решение оформляется протоколом, на основании которого начальник управления образованием издает приказ о премировании . 2. Показатели руководителей общеобразовательных учреждений 2.1. Обеспечение доступности и качества общего образования: - Наличие в школе различных форм получения образования (по уставу) и доля получающих образование по иным, кроме очной, формам, в том числе организация обучения детей с отклонениями в развитии. - Реализация в школе предпрофильной подготовки, профильного и дуального обучения; - Доля детей, обучающихся по индивидуальным учебным планам - Сохранение контингента обучающихся. Доля обучающихся, не получивших в школе полного общего среднего образования. - Доля обучающихся в профильных класса в общей численности учащихся III ступени. - Наличие дополнительного образования, организация различных форм внеклассной и внешкольной работы. - Обеспечение сетевого взаимодействия и сетевого образования по различным образовательным программам. - Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков. - Отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах. 2.2. Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе - Общее количество и виды современных педагогических технологий, используемых в учебном процессе ОУ; - Доля педагогов, использующих конкретные педагогические технологии по предметам, в том числе компьютерные и интернет-технологии; - Доля педагогов, работающих по инновационным программам и участвующих в экспериментальной работе. - Оснащенность компьютерной техникой (количество учащихся на персональный компьютер), наличие в школе локальной сети. - Наличие школьной медиатеки. - Наличие лицензионных программ автоматизации процессов управления. 2.3. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса - Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности); - Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.); - Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.) - Обеспечение выполнения требований пожарной электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта - Эстетические условия: оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории. 2.4. Кадровые ресурсы учреждения: - Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав. - Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов. - Развитие педагогического творчества( участие педагогов и руководителей в научно- исследовательской, опытно- экспериментальной работе, конкурсах, конференциях). - Доля педагогов, имеющих научную степень. 2.5. Эффективность управленческой деятельности: - Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих, попечительских советов и др.). - Наличие доступной и открытой информации о ситуации в школе (школьная пресса, сайт или страничка в интернете, ежегодные публичные доклады школы перед населением и др.). - Продуктивность реализации программы развития учреждения и соответствие про-граммы приоритетным направлениям раз¬вития системы Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), учет в Программе развития учреждения социо-экономического, -культурного положения населенного пункта. - Ведение мониторинга учебно-воспитательного процесса и принятие на основе анализа управленческих решений - Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.); - Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций; - Объемы привлечения внебюджетных средств; - Повышение заработной платы работников; - Призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней. 2.6. Сохранение здоровья учащихся в учреждении: - Наличие целостной системы формирования культуры здо¬ровья обучающихся, воспитанников. - Организация обеспечения учащихся горячим питанием. - Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.); - Ведение мониторинга здоровья. - Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся. 2.7. Результативность обучения и воспитания в учреждении: - Разработанность показателей качества образования для данного ОУ (что для ОУ означает качество, результат). Отражение компетентностного подхода в показателях. - Средний балл показателей успеваемости учащихся на уровне района по результатам аттестации (в том числе ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования); - Достижения обучающимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом; - Доля призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней; - Доля выпускников 11 классов, награжденных медалями; - Доля выпускников, продолжающих обучение после окончания школы (в высших, средних специальных учебных заведениях, в системе начального профессионального образования); - Доля выпускников, трудоустроившихся после окончания школы; - Доля второгодников; - Динамика правонарушений (таблица с пофамильным списком с указанием характера правонарушения) - Низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 15 лет не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении. - Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися. 2.8. Стимулирование, не связанное с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.
Категория: Мои файлы | Добавил: uolbaschool
Просмотров: 475 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024