close

Публичный доклад 2009-2010
07/Октября/2010, 16:13:45
Публичный доклад МОУ Уолбинская средняя общеобразовательная школа имени В.И.Ленина МР «Таттинский улус» РС (Я) за 2009-2010 учебный год 1. Сведения о школе 1.1. Общие сведения об образовательном учреждении Полное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждение Уолбинская средняя общеобразовательная школа имени В.И. Ленина МР «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия) 1.2. Юридический адрес: 678655, Республика Саха (Якутия), село Уолба, улица И. Слепцова, 18 1.3. Фактический адрес : 678655, Республика Саха (Якутия), село Уолба, улица И. Слепцова, 18 1.4. Банковские реквизиты: МОУ Уолбинская средняя общеобразовательная школа имени В.И. Ленина.БИК 049805609, основной счет №03074250170 в ФКУ МФ РС(Я) по Таттинскому улусу Филиал №5047 Таттинское отделение СБ РФ с. Ытык-Кюель 1.5. Учредитель: МР «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия) 1.6. Устав зарегистрирован МРИ ФНС России №4 по РС (Я) 13 мая 2008 г., утвержден Главой Муниципального района «Таттинский улус» 28 апреля 2008 г. Внесение изменений и дополнений в Устав зарегистрировано МРИ ФНС 26.12.2009 г. 1.7. Лицензия на ведение образовательной деятельности серия А № 152979 регистрационный №162 от 22 июня 2009г. Срок действия по 1 ноября 2014 г. 1.8. Свидетельство о государственной аккредитации АА 115299 регистрационный № 1240 от 29 мая 2008 г. 1.9. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц серия 14 № 001620624 от 13 мая 2008 г. ОГРН 1021400850041 1.10. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица серия 14 № 001620369 от 14 декабря 2002г. ИНН 1425003296 КПП 142501001. 1.11. Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок 14-АА 430095 от21 июня 2008 г. 1.12. Свидетельство о государственной регистрации права на здания 14-АА 430096 1.13. Свидетельство на право пользования землей серия Уол-1 №3 Регистрационная запись №51 от 20 октября 2000г. от21 июня 2008 г. 1.14.. Школа состоит в ЕГРПО. Имеет следующие коды: ОКПО 72332877 ОКВЭД 80.21.2 ОКОГУ 49007 ОКАТО 98204855000 ПФР 016-025-01014 ФСС 1425000723 1.15. Технический паспорт БТИ - Мастерская, музей –№744 , лит. В площадь – 563,8 Начальная школа - №744, лит. Б площадь – 240,73 Средняя школа – №744,лит. А площадь – 1026,27 Гараж - №932, площадь – 163,5 1.16. Санитарно-эпидемиологическое заключение №14.01.01.112.М.000047.09.07 от 12.09.2007г. 1.17. Заключение органов ГПН №000357, 000358, 000359 от 20 апреля 2009 г. 1.18. Профильность и специализация обучения осуществляется в соответствии с реализуемыми образовательными программами. 1.19. Режим работы – 6-дневная неделя, 1 смена, средняя наполняемость классов – 11 обучающихся, начало учебных занятий – 8 ч. 30 мин., продолжительность перемен – 10 и 30 мин. • Учебно-воспитательный процесс осуществляется в 3 учебных корпусах ( см. табл. 1): главный корпус 1972 г. постройки, нетиповое здание; начальная школа – 1991 г. п.– приспособленное, УМ - в старом здании школы 1926 г.п. Отопление водяное, люминесцентное освещение, 2 здания оштукатурены, имеется теплый туалет. Имеется столовая на 70 мест. • 9 паспортизованных кабинетов, в том числе, кабинет информатики. Обеспечение компьютерами– 10 ученических, 1-для учителя. • Школьная библиотека имеет в своем фонде 13 272 ед.: художественной литературы - 10 894, методической литературы – 293, учебников - 2 085. Картотека периодического фонда библиотеки силами учащихся кружка информатики составлена в компьютерном варианте. • Спортивная подготовка ведется в 2 залах – школьном физкультурном и спортивном комплексе наслега на основе договора о совместной эксплуатации. Основной спортивный инвентарь имеется. Оборудован тренажерный зал. Во дворе школы оборудована спортивная площадка с беговой дорожкой, с нестандартными снарядами, волейбольная площадка, футбольная площадка, имеется детская игровая площадка. • В школе имеется база для организации летнего отдыха учащихся. • Решением Администрации улуса и по согласованию с Министерством охраны природы РС (Я) школе отведен экопарк площадью 178 га в 7 км от поселка, где имеется спальный корпус, летняя кухня, баня, душ. Постоянно ведется работа по охране природы по специальной программе. Исследовательская работа учащихся ежегодно успешно представляется на НПК «Шаг в будущее». • В подсобном хозяйстве школы – пришкольный участок с тепличным хозяйством, 20 га сельхозугодий – под сенокос, табун лошадей. • Имеется микроавтобус – УАЗ, 2008 г.в., трактор МТЗ-82 с комплектующими, приобретенный по лизингу, мини-пилорама ДМП-13 (кредит), автобус ПАЗ, 2008 г.в. (Табл. 3) • Особую гордость школы составляет краеведческий музей, с экспозиционным фондом в 1 772 единицы в 6 разделах, представляющих историю школы, наслега. • Имеется в школе медицинский кабинет, представленный на паспортизацию в Министерство здравоохранения РС(Я). Ведется плановая работа по оснащению кабинета физиотерапевтическим оборудованием для проведения профилактических работ. • Планово ведется работа по эстетизации школьного помещения 2.Структура управления ОУ Общ.собрание Педсовет Директор ШУС Попечит. совет Завуч Зам. по ВР Зам. по ИЭР Зам по ТБ Зам по хоз.ч. МО Координатор ДД Презид. аппарат СПС Родком 3. Состояние материально-технической базы Здания. В здания школы на начало 2009-2010 учебного года входят: средняя школа, начальная школа, мастерская, гараж. Тип строения Количество помещений Общая площадь (м2) Форма владения учредитель Год постройки Год последнего кап. ремонта Проектная мощность Факт. Мощность Средняя школа 2-этажная, деревянная Уч. кабинеты-8 Спортзал-1 Тренерская-1 Кухня-1 Столовая -1 Холл -1 Фойе- 1 Подсобка-2 Учительская-1 Кабинет завучей-1 Каб. директора-1 Кабинет СПС-1 Каб. Уьуйаан-1 Каб. медика-1 Каб. бухгалтерии-1 Коридор -2 Лесн. марш -2 Туалет-1 Тамбур-6 Гардероб - 2 1026,27 Оперативное управление МР «Таттинский улус» 1972 2004 160 97 Начальная школа, 1-этажная , деревянная Уч. кабинеты-4 Учительская-1 Коридор -1 Каб. Мындыр ей-1 Тамбур-1 240,73 Оперативное управление МР «Таттинский улус» 1991 - приспособленная 45 Мастерская 1-этажная, деревянная Каб. труда-1 Станочная-1 Актовый зал-1 Библиотека-1 Каб. Обс. Труда-1 Коридор-1 Тамбур-1 Склад-1 Залы музея-5 563,8 Оперативное управление МР «Таттинский улус» 1926 - Нетипов. 97 Гараж Бокс-2 163,5 Оперативное управление МР «Таттинский улус» 1989 - 2 бокса Дополнительная база. Кол-во спортзалов Наличие столовой (число посадочных мест) Кол-во учебных классов Библ-ый фонд Кабинет оздоровления Школьный краеведческий музей (экспозиц. фонд) База для летнего отдыха учащихся Школьный музей творчества «Иэйии» Тренажерный зал 1-школьный,1- (КСК- по договору) 1 (70) 13 13 273 ед. 1 1772 ед. 1 (экопарк) 1 1 Транспортные средства № Наименование номера Год выпуска Кем пользуется Примечание 1 МТЗ-82 2001 школа лизинг 2 Прицеп трактора 2001 школа 3 Косилка КСФ-2,1 2002 школа лизинг 4 УАЗ 22069 микроавтобус Р284ЕН 2008 школа Автокредит 5 Мини-пилорама ДМП-13 2007 школа Кредит 6. Автобус ПАЗ б/н 2008 школа Технические средства обучения Наименование Характеристика Год выпуска Количество Компьютер Учен. 2007 10 Компьютер Учит.. 2007 1 Компьютер Для электр.почты 2007 1 Компьютер Учит.. 2010 2 Сканер 2006 1 Принтер Еpson 2004 1 Принтер Samsung 2008 4 Принтер Samsung 2009 2 Принтер Samsung ML- 2006 1 Принтер SCX-4200 2009 1 Цифровой фотоаппарат SONY 2004 1 Проектор Еpson, Acer, Charp 2005, 2009 3 Цифровая в/камера SONY 2006 1 Интерактивная доска 2009 1 Ноутбук Acer LG 2008 3 Учебная мастерская № Наименование Характеристика Год выпуска Количество 1. Машина швейная «Чайка» 1998 3 Машина швейная Производств. 1990 1 Машина швейная «Зингер» 2006 2 Машина швейная «Brotter» 2008 1 Машина швейная «Janome» 2010 4 Машина-оверлок 2003 1 Станок сверлильный 1984 1 Станок деревообр. 1985 1 Станок деревообр. 2007, 2008 1 2 Пила циркулярная 1989 1 Б/пила «Дружба-4» 2004 1 Э/пила «Макита» 2007 1 Э/дрель 2007, 2009 2 Э/рубанок 2007 1 Э/фрезер 2005 1 Шлифов. машина 2008 1 Э/лобзик 2007 1 Дополнительное оборудование Наименование Количество Характеристика Кабинет 1. Ксерокс 1 Сanon FC 210 Каб. секретаря 2. Принтер лаз. 1 LaserJet 6L Кабинет директора 3. Принтер лаз. 1 Samsung ML-2015 Кабинет зам. директоров 4. Музыкальный центр 1 ШАРП Учительская 5. Телевизор 1 LG Фойе 6. Телевизор 1 SONY Кабинет музыки 7. Телевизор 1 Samsung Кабинет директора 8. Музыкальный центр с караоке 1 LG Кабинет музыки 9. Музыкальная аппаратура (комплект) 1 SONY Координаторская 10. Компьютер 1 Аtlon Кабинет директора 11. Компьютер 1 Пентиум 4 Кабинет зам. директоров 12. Компьютер 2 Пентиум 4 Бухгалтерия 13. Принтер 1 МЛ 1210 Бухгалтерия 14. Светомузыка 1 SONY Координаторская 15. Телефон/факс 1 PANASONIC KX-FT908 Кабинет директора 16. Ламинатор 1 Attalus Кабинет информатики 17. Перфоратор 1 Кабинет информатики 18. Синтезатор 1 Yamaha Кабинет музыки Медицинский кабинет – лицензия №ЛО-14-01-000370 от 18.08.2009г. Перечень оборудования и лекарственных средств медицинского кабинета . № Наименование оборудования Количество Примечание 1. Кушетка 1 2. Ширма 1 3. Ростомер 1 4. Таблица измерения остроты зрения с подсветкой 1 5. Звуковой ингалятор с фитонабором 1 6. Биоптрон- прибор для светолечения 1 7. Физиоприбор ДАРСИНГ 1 7. Массажер «Септер» с насадками 1 8. Массажер «Полярис» с насадками 1 9. Ионизатор с кварцевым эффектом 1 10. Весы электронные 1 11. Аптечка 1 медпомощи 3 12. Тонометр 1 13. Спирометр 1 14. Динамометр 1 15. Градусник 10 16. Пинцет 2 17. Ножницы хир. 2 18. Шпатель 15 19. Жгут 2 20. Набор при анафилакт.шоке 1 21. Спид - набор 1 22. Шприцы одноразовые 23. Витамины По списку для детей с ослабленным здор. 24. Антиструмин, йодомарин Для состоящих на учете 25. Бикс 1 26. Ведро с педалью 1 27. Холодильник «Океан» 1 28. Шкаф мед. остекл. 1 29. Стол мед. остекл. 1 30. Плантограф 1 2.Характеристика и анализ окружающей среды Территория школы в 2, 2 га расположена в центре, на самом красивом месте села. Рядом находится культурно-спортивный комплекс. Все торговые объекты расположены на допустимом расстоянии. Все учащиеся живут в частных домах сельского типа. Интерната нет. 78 % учащихся имеют отдельную комнату, нормальные условия для жизни и развития. 22 % семей отводят детям отдельное спальное место, рабочий стол и уголок для занятий, обеспечивают самое необходимое для жизни и развития. В школе учатся дети из 79 семей. Из них полные – 62, неполные – 17.. Большинство составляют семьи с двумя-тремя детьми, многодетных – 22 семьи; неблагополучных – . Род занятий родителей - сельское хозяйство: скотоводство, коневодство, овощеводство, малое предпринимательство. В 52 семьях уровень доходов ниже реального прожиточного уровня. Только в 27 семьях уровень доходов соответствует реальному прожиточному минимуму, что является отражением социально-экономических процессов, происходящих в обществе и, естественно, отражается на работе школы. Социальный состав родителей довольно разнороден: рабочие – 45 %; служащие – 29 %; безработные – 11 %; частные предприниматели – 2 %; пенсионеры – 8 %; крестьянское хозяйство – 5%. Большинство родителей на селе обычно ограничивают свое сотрудничество со школой контролем за выполнением домашних заданий детей и их материальным обеспечением. Кроме развития способностей каждого, обучения общению, подготовки выпускников к жизни в условиях рынка в социальном заказе школы родители ставят на первый план обеспечение подготовки для поступления в высшие учебные заведения, недостаточно зная реальные возможности своих детей. Установившийся однообразный уклад жизни села накладывает определенный отпечаток на становление характера ребенка. Современная сельская школа, преодолевая эти стереотипы, ставит целью своей работы формирование жизнеспособного гражданина. В последние годы создаются все оптимальные условия для взаимодействия школы и семьи. Родители вовлекаются в образовательную и воспитательную деятельность школы. Ведется постоянная пропаганда положительного опыта семейного воспитания. Школа находится в благоприятном социально-культурном окружении. В микрорайоне школы находятся учреждения дополнительного образования, культуры и спорта. Возможности культурно-спортивного центра школа использует в организации внеклассной и внешкольной работы. Таким образом, школа является центром всей культурной, социальной жизни села. 3. Показатели результатов работы муниципального общеобразовательного учреждения на основе внешней оценки 1.Структура контингента обучающихся. В школе 11 классов. Анализ общего количества обучающихся за последние 3 года выявляет стабильный уровень контингента. классы 2005-06 2006-07 2007-08 2008-09 Число Кл-в К-во Уч-я Число Кл-в К-во Уч-я Число Кл-в К-во Уч-я Число Кл-в К-во Уч-я 1 1 10 1 9 1 5 1 6 2 1 11 1 10 1 9 1 7 3 1 15 1 12 1 9 1 7 4 1 11 1 15 1 12 1 7 Итого 1 ст. 4 47 4 48 4 35 4 27 5 1 15 1 12 1 15 1 11 6 1 13 1 15 1 11 1 14 7 1 12 1 14 1 15 1 10 8 1 20 1 14 1 14 1 16 9 1 10 1 20 1 13 1 12 Итого 2 ст. 5 70 5 78 5 65 5 63 10 1 18 1 8 1 19 1 12 11 1 14 1 18 1 8 1 15 Итого 3 ст. 2 32 2 26 2 27 2 27 всего 11 149 11 152 11 130 11 117 2. Профессиональная стратификация выпускников Cферы профессиональной деятельности Количество учащихся по сферам деятельности в % от общего числа выпускников 1995/1996 1996/1997 1997/98 Сельское хозяйство - 20 - Здравоохранение - - 14 Образование 25 40 28 Промышленность 25 20 14 Правоохранительные - - 28 Гос. управление 25 20 - Экономика 25 - - Торговля - - - Транспорт - - - Связь 14 2. Количественное соотношение выпускников муниципального общеобразовательного учреждения, поступивших в вузы Вопросы 2003/2004 2004/2005 2005/2006 2006/2007 2007/2008 Бюджет. Договор. основа Бюджет. Договор. основа Бюджет. Договор. основа Бюджет. Договор. основа Бюджет. Договор. основа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1. Кол-во выпускников, поступивших в вузы своего региона, в % от общего числа выпускников 40 5 20 10 28 7 28 - 38 - 2. Кол-во выпускников, поступивших в вузы других регионов, в % от общего числа выпускников - - - - - - - - - - 3. Кол-во выпускников, поступивших в вузы городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербург), в % от общего числа выпускников - 5 - - - - - - - - 4. Кол-во выпускников, поступивших в учреждения начального профессионального образования, в % от общего числа выпускников 9-го класса - - - - - - - - - - 5. Кол-во выпускников, поступивших в учреждения среднего профессионального образования, в % от общего числа выпускников 9, 11 классов 20 - 50 - 56 - 22 - 62 3. Соотношение состава (содержания) профиля старшеклассников с профилем обучения, выбранным в вузе, учреждениях начального профессионального образования, среднего профессионального образования № Учебный год класс Всего учеников гуманитарный технический естественно-научный оборонно-спортивный 1 2006-2007 10 8 3 2 1 2 2 11 18 4 6 6 2 3 2007-2008 10 16 3 8 3 2 4 11 4 3 1 0 5 2008-2009 10 12 3 7 1 1 11 15 4 7 2 2 Профили муниципаль- ного общеобразовательного учреждения Количество учащихся в % от общего числа выпускников, выбравших профессию в соответствии с содержанием того профиля обучения, которое было получено в муниципальном общеобразовательном учреждении 2005/2006 2006/2007 2007-2008 МОУ Уолбинская СОШ 33,3% 62,5 Поступление и занятость выпускников. Учебный год Количество выпускни- ков НПО СПО ВПО Трудоустроено Другое 2003-04 19 8 2 7 1 1-в/служба 2004-05 10 3 5 1 - 1-в/служба 2005-06 14 1 8 4 1 - 2006-07 18 7 4 5 2 - 2007-08 8 - 5 3 - - 2008-2009 15 4. Результаты внешней оценки: ЕГЭ, инспекционных проверок, аттестации учреждения, срезовых работ, проводимых Управлением образования. Предметы Количество учащихся на ступени начального общего образования в %, выполнивших контрольные работы УУО на «хорошо» и «отлично» 2006/2007 2007-2008 2008-2009 Якутский язык 50% - - Математика 52,7% - - Русский язык 44,4% - - Комплексная работа для учащихся 4 класса 75% 50% Предметы Количество учащихся на ступени основного общего образования в %, выполнивших контрольные работы УУО на «хорошо» и «отлично» 2006/2007 2007-2008 2008-2009 Якутский язык 59,1% 58,8% 81,6% Русский язык 40,8% 35% 38,3% Математика 56,3% 44% 8,3% Комплексная работа для учащихся 5 класса - - 60% Количество учащихся на ступени среднего (полного) общего образования в %, обучающихся на «хорошо» и «отлично» 2006/2007 2007-2008 2008-2009 Якутская литература - - 46% Итоги контрольных работ по русскому языку , родному языку и математике на ступени начального общего образования показывают стабильность обучения. На ступени основного и среднего общего образования наблюдается понижение качества обученности. Предметная успеваемость за последние 3 года. Предметы Количество учащихся на ступени начального общего образования в %, обучающихся на «хорошо» и «отлично» 2006/2007 2007-2008 2008-2009 Родной язык 50% 40,7% 48% Кустук 61,1 66,6% 52,36% Математика 52,7% 51,8% 48% Русский язык 44,4% 40,7% 40,7% Чтение 61,1% 48,1% 40,7% Английский язык 66,6% 51,8% 28,56% Ураанхай саха о5ото 86,1% 85,1% 85,68% Технология 100% 85,1% 90,44% Изобразительное искусство 91,6% 92,5% 90,44% физкультура 97,2% 85,1% 90,44% музыка 100% 92,5% 90,44% Информатика 96,2% 90% Предметы Количество учащихся на ступени основного общего образования в %, обучающихся на «хорошо» и «отлично» 2006/2007 2007/2008 2008/2009 Родной язык 59,1% 57,8% 69,5% Родная литература 73,2% 67,5% 83% Математика 56,3% 59,9% 66,3% Русский язык 40,8% 45% 49,2 Русская литература 50,7% 59% 67,7% Английский язык 60,5% 51,6% 50,8% Национальная культура 81,5% 68,8% 77,9% Технология 92,3% 94% 97,9% Изобразительное искусство 95,8% 100% 100% физкультура 88,7% 88,8% 91,5% Черчение 59,5% 84% 75% музыка 100% 100% 100% Информатика 87,3% 75% 96,6% Биология 68,8% 64% 89,7% Химия 51,5% 56,5% 76,9% Физика 48% 73% 58,3% География 70,4% 70,25% 94,9% История 71,8% 86,98% 77,9 ОБЖ 92,9% 100% 100% Обществоведение 78,8% 92% 62,58% Количество учащихся на ступени среднего (полного) общего образования в %, обучающихся на «хорошо» и «отлично» 2006/2007 2007/2008 2008/2009 МХК 83,3% 80% 100% Родной язык 0 0 75% Родная литература 69,2% 85,7% 70,3% Математика 53,8% 69,4% 61,1% Русский язык 42,3% 51,75% 44,4% Русская литература 57,6% 59% 55,5% Английский язык 53,8% 44,25% 59,3% Национальная культура 92,3% 80% 100% Технология 93,6% 100% 100% Обществознание 88,4% 83% 62,9% физкультура 100% 83% 92,5% Биология 96,1% 75,5% 77,7% Химия 96,1% 69,2% 55,5% Информатика 100% 80,5% 85,1% Физика 83,3% 77,3% 62,9% География 85,7% 76,3% 86,6% История 88,4% 82,5% 66,6% ОБЖ 100% 100% 100% Формы итоговой аттестации 2006-07 уч.г. 2007-2008 2008-2009 Внутришкольная итоговая аттестация 1. Устные экзамены + + 2. письменные экзамены + + 3. Другие формы, проведенные школьной экзаменационной комиссией Защита Рефератов Защита Рефератов 4. Независимая итоговая аттестация ЕГЭ ЕГЭ ЕГЭ В связи с тем, что русский язык и математика стали обязательными для получения аттестата, требуется повышение качества обучения, использование новых технологий. Школа участвует в Едином Государственном Экзамене с 2001 года. В первом году участвовали школы повышенного уровня, а общеобразовательные школы принимали участие на провозглашенном принципе добровольности. Все выпускники нашей школы этого года выразили желание сдавать ЕГЭ по двум предметам: русский язык и математика. За последние годы увеличилось число предметов, сдаваемых по форме ЕГЭ: русский язык, литература, математика, биология, химия, история, обществознание. Средний результат по предметам за 8 лет:  Русский язык – 90,4% успеваемость при 30,2 % качества  Математика – 85,2% успеваемость при 49,8% качества  Русская литература – 100% успеваемость при 50 % качестве  Химия – 50% успеваемости  История – 80 % успеваемость при 66% качестве  Обществознание – 100% успеваемость  Биология - 98,2 % успеваемости при 46,1% качества. В 2009 году : • Русский язык – 80,6 % успеваемость, средний балл – 42,43% • Математика – 100% успеваемость, средний балл – 30,43% • Биология – 80%, средний балл – 38,8% • Физика – 100 % успеваемость, средний балл – 39% • История – успеваемость – 0%, средний балл – 28,5% • Обществознание – 50% успеваемости, средний балл –34,5% • 5. Результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах различных уровней Виды конкурсов и олимпиад (с указанием предметов и уровня) Количество учащихся 2005/2006 2006/2007 2007/2008 2008-2009 Участники Победители Призеры Участники Победители Призеры Участники Победители Призеры Участники Победители Призеры Улусная олимпиада «Мындыр ей» 5 1 2 4 1 2 5 1 2 6 1 2 Улусная олимпиада по математике 1 1 19 15 Улусная НПК 3 2 НПК «Олимпийские чтения» 1 1 Улусный конкурс «Оригами» 1 1 1 1 Улусный конкурс «Бисеринка» 2 1 2 1 1 Улусный конкурс «Золотая игла» 2 1 1 Улусный конкурс «Самоделкин» 1 1 1 Улусная НПК «Первые шаги» 6 3 Улусные соревнования на призы ДЮСШ по настольному теннису 1 1 1 4 Спартакиада начальных классов Открытый чемпионат по лыжным гонкам на призы А. С. Михайловой 4 1 2 5 2 25 10 15 Улусный конкурс песни 1 1 1 1 Республиканский конкурс прикладного искусства посвященный юбилею МЧС и ВДОП 5 1 1 4 1 1 Улусный конкурс художественного чтения «Эрчим» 10 6 Открытый турнир по вольной борьбе на призы Кочкина И.С. 3 3 8 0 0 Улусные соревнования на призы ДЮСШ по вольной борьбе 7 1 5 Улусная олимпиада по якутскому языку 5 1 5 Улусная олимпиада «Уолан» 5 2 3 0 Улусная олимпиада по нац/культуре 15 1 5 Улусная олимпиада по экологии 5 Региональная олимпиада по якутскому языку 0 Региональная олимпиада по экологии Улусные «Олимпийские чтения» 2 1 1 Республиканская экологическая конференция Улусный экологический НПК 1 1 3 2 Улусная НПК «Шаг в будущее» 16 1 1 2 1 7 2 Региональная НПК «Шаг в будущее» 2 6 2 Республиканская НПК «Шаг в будущее» 1 1 Улусный конкурс танцевальных групп 1 1 Улусная выставка прикладного искусства 2 15 1 9 4 2 Улусная комплексная спартакиада школьников по лыжным гонкам 6 2 2 15 3 6 12 2 2 Улусные соревнования на призы газеты «Татта» 12 1 Улусное соревнование мас-реслинг 6 1 3 3 9 3 2 12 4 2 Открытый республиканский турнир по мас-рестлингу на призы Налыяхова 5 1 4 Открытый республиканский турнир по мас-рестлингу «Новые имена» 4 2 2 10-й республиканский турнир по мас-рестлингу на призы РОСШ 7 1 Командный кубок Федерации Таттинского улуса 5 1 республиканский турнир по мас-рестлингу на призы эпосоведа И.В. Пухова 10 1 Первенство ДЮСШ по мас-рестлингу 8 1 4 Республиканский турнир по мас-рестлингу 1 1 Республиканский турнир по мас-рестлингу (Чычымах) 7 1 Республиканский рутнир по мас-рестлингу посв. 100-летию Мегино-Алдана 6 1 Республиканский турнир по мас-рестлингу на призы Биэстээх Бочоох 2 Улусные соревнования по мас-рестлингу (Ысыах) 1 1 Улусный туристический слет «Зарница» (команда) 5 1 7 1 Первенство Таттинской ДЮСШ по теннису 4 3 5 1 1 Региональные соревнования по теннису 1 Республиканский конкурс прикладного искусства посвященный юбилею МЧС и ВДОП 7 1 Улусная НПК «Мандар аа5ыылара» 6 5 Улусный конкурс рисунков «Служба пожарников глазами детей» 1 1 1 Региональная НПК «Алампа аа5ыылара» 8 4 Улусная НПК «Алампа аа5ыылара» 8 2 3 Улусная комплексная спартакиада «Эрэл» 2 1 2 4 Республиканский мас-рестлинг 2 Улусное соревнование по легкой атлетике 8 3 1 2 2 Улусный конкурс рисунков «Моя семья» 8 1 1 Улусная олимпиада по физкультуре 1 1 2 Улусная олимпиада по нац. Культуре 1 1 Улусный конкурс по произведениям Дьенку Сээнэ 1 Улусный конкурс сочинений и стихотворений 7 1 1 Улусная олимпиада по технологии 2 1 Улусная олимпиада по якутскому языку 1 1 Улусная олимпиада по английскому языку 3 1 Улусная олимпиада по физике 9 1 2 Улусная олимпиада по экологии 3 1 Региональная олимпиада по экологии 2 Улусная олимпиада по биологии 3 1 Улусные «Олимпийские чтения» Улусный конкурс танцевальных групп 16 1 Улусные соревнования по баскетболу Улусный конкурс «Полярная звезда» 16 1 18 16 1 Улусное соревнование по хапсагаю 2 2 Улусный конкурс ДОО 4 1 3 1 Открытый чемпионат по лыжным гонкам на призы А. С. Михайловой 2 1 Улусное соревнование по теннису 2 1 Улусная комплексная спартакиада «Эрэл» 2 1 2 Улусная комплексная спартакиада «Эрэл». Волейбол 7 1 Улусная комплексная спартакиада «Эрэл». Баскетбол 7 1 Улусная комплексная спартакиада «Эрэл». Мас-рестлингу 12 1 Улусная комплексная спартакиада «Эрэл». Вольная борьба 6 3 Улусная комплексная спартакиада «Эрэл». Легкая атлетика 8 1 Улусное соревнование по легкой атлетике 8 1 2 Ексекулээх аа5ыылара 8 1 Ойунские чтения 8 1 1(к) 6. Состояние здоровья школьников: а) динамика соматического здоровья учащихся в соотношении со средними значениями аналогичной динамики по улусу Количественные показатели нозологических форм Количество учащихся в % от общего числа школьников возрастной группы 2006-2007 2007-2008 2008-2009 По улусу В МОУ По улусу В МОУ По улусу В МОУ 1 4 5 6 7 На ступени начального общего образования травмы - - - болезни костно-мышечной системы - - 7.1% болезни нервной системы 2.7% 2.9% 3.5% болезни зрения 5.5% 8.8% 7.1% болезни органов дыхания 2.7% 2.9% 7.1% болезни органов пищеварения - - - На ступени основного общего образования травмы - - - болезни костно-мышечной системы - - болезни нервной системы 2.8% 4.2% 4.7% болезни зрения 9.8% 12.6% 11.1% болезни органов дыхания 2,8% 7% 6,3% болезни органов пищеварения 2,8% 2,8% 3,1% На ступени среднего (полного) общего образования травмы - - - болезни костно-мышечной системы 3.8% 8.3% - болезни нервной системы 3.8% - - болезни зрения 11.5% 8.3% 11.1% болезни органов дыхания 3.8% 12.5% - болезни органов пищеварения 3.8% - - б) количественные соотношения по группам здоровья детей Группы здоровья Количество учащихся в % от общего числа школьников возрастной группы 2006-2007 2007-2008 2008-2009 По улусу В МОУ По улусу В МОУ По улусу В МОУ На ступени начального общего образования 1 группа 41.6% 23.5% 25% 2 группа 41.6% 61.7% 64.3% 3 группа 14.6% 14.7% 10.7% 4 группа - - - На ступени основного общего образования 1 группа 19.7% 25.3% 1.6% 2 группа 64.8% 53.5% 77.7% 3 группа 15.5% 21.1% 20.6% 4 группа - - - На ступени среднего (полного) общего образования 1 группа 7.7% 16.6% 3.7% 2 группа 69.2% 50% 77.7% 3 группа 23% 33.3% 18.5% 4 группа - - - Динамика соматического здоровья в целом стабильная. Наиболее распространенная патология – болезни зрения и органов дыхания. По профилактике данных заболеваний ведется плановая работа: оснащение медкабинета школы оборудованием – фитоингалятор, аппарат светолечения Биоптрон; сбор лекарственных трав, занятия в спецгруппах, занятия по закаливанию, Дни здоровья, установка специального освещения над классной доской, ремонт осветительной системы, ремонт отопительной системы, утеплительные работы, беседы медика о правилах работы на компьютере, о закаливании организма и т.д. в) укрепление здоровья учащихся Вопросы 2006/2007 2007/2008 2008/2009 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл 1–4 кл 5–9 кл 10–11 кл. Количество часов в неделю, выделенных на предмет «Физичес-кая культура» и ОБЖ 2/3 2/4 2/4 2/3 2/4 2/4 2 2 2/4 Спортивная подготовка ведется в 2 залах – школьном физкультурном и спортивном комплексе наслега на основе договора о совместной эксплуатации. Основной спортивный инвентарь имеется. Во дворе школы оборудована спортивная площадка с беговой дорожкой, с нестандартными снарядами, волейбольная площадка, имеется детская игровая площадка. г) охват учащихся горячим питанием Ступени обучения Количество учащихся в % от общего числа школьников возрастной группы 2006/2007 2007/2008 2008/2009 На ступени начального общего образования 100 100 100 На ступени основного общего образования 100 100 100 На ступени среднего (полного) общего образования 100 100 100 Охват горячим питанием ежегодно полный. Изучаются и внедряются пути улучшения рациона питания: выращивание и заготовка овощей на пришкольном участке, сбор и заготовка ягод на летних лагерях, помощь спонсоров, бартер, мясная продукция с подсобного хозяйства. 7. Количественные характеристики выбытия учащихся по ступеням обучения Ступени обучения Количество учащихся 2006/2007 2007/2008 2008/2009 На ступени начального общего образования - 3 3 На ступени основного общего образования 3 4 7 На ступени среднего (полного) общего образования 2 5 3 8. Количество учащихся, выбравших другие формы обучения, в том числе по отдельным предметам. Обучение осуществляется педагогами, имеющими среднее специальное и высшее педагогическое образование. Знание обучающихся систематически оценивается. На каждого ученика заводятся дневники наблюдения. Для учащихся назначены учителя : В 2006-2007 учебном году находятся на индивидуальном обучении 6 учащихся: 1 класс – Неустроев Спартак – Винокурова Дария Иннокентьевна 2 класс – Егоров Арсентий – Егорова Зоя Афанасьевна Софронов Карл – Егорова Зоя Афанасьевна 5 класс – Багардынов Радик – Винокурова Дария Иннокентьевна 6 класс – Попов Данил – Неустроева Мамика Спиридоновна 7 класс – Толстякова Луиза – Карамзина Варвара Ильинична в 2007-08 учебном году находятся на индивидуальном обучении 8 учащихся: 1 класс – Неустроева Сайына - Филатова Елена Афанасьевна 2 класс – Неустроев Спартак – Винокурова Дария Иннокентьевна 3 класс – Постников Ньургун – Неустроева Мамика Спиридоновна - Софронов Карл – Егорова Зоя Афанасьевна - Егоров Арсен - Егорова Зоя Афанасьевна 5 класс - Гаврильев Мичил – Егорова Оксана Петровна 7 класс – Попов Данил – Неустроева Мамика Спиридоновна 8 класс – Никонова Настя – Кудрина Любовь Васильевна в 2008-09 учебном году находятся на индивидуальном обучении 8 учащихся: 2 класс – Неустроева Сайына - Рахлеева Клавдия Ивановна 3 класс – Неустроев Спартак – Винокурова Дария Иннокентьевна 4 класс – Постников Ньургун – Неустроева Мамика Спиридоновна 5 класс – Неустроев Ваня – Егорова Зоя Афанасьевна 6 класс - Гаврильев Мичил – Иванова Анжелика Юрьевна 8 класс – Попов Данил – Неустроева Мамика Спиридоновна 9 класс – Никонова Настя – Кудрина Любовь Васильевна Результаты: все переведены в следующие классы. 9. Количество жалоб и обращений в адрес учредителя по различным причинам за год Виды жалоб Количество жалоб 2005/2006 2006/2007 2007/2008 2008/2009 Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет нет Нет Нет Нет Нет 10. Показатели по детскому травматизму во время учебного процесса Количество случаев травматизма по ступеням образования 2006/2007 2007/2008 2008/2009 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет 11. Показатели распространения правонарушений среди несовершеннолетних Вопросы 2006/2007 2007/2008 2008/2009 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 1. Числен-ный состав школьников 43 71 26 35 68 27 27 63 27 2. Количест-во право-нарушений - 3 - - - - - - - IV. Показатели организации образовательного процесса муниципального общеобразовательного учреждения 1. Характеристики содержания учебного плана муниципального общеобразовательного учреждения Вопросы 2006/2007 2007/2008 2008/2009 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 1. Нормативный правовой документ, на основании которого составлен учебный план МОУ: — Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ (приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 09.02.1998 № 322); — Феде-ральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (приказ МО РФ от 09.03.2004 № 1312) + + + + + + + + + 2. Испол-нение вариативной части учебного плана в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения (приоритет-ность гуманитар-ного, математи-ческого, лингвистического или др. профиля) + + + + + + + + + 3. Наличие системности в использо-вании школьного компонента (взаимо-связь возрастных параллелей, преемственность в содержании школьного компонента на I–III ступенях обучения) + + + + + + + + + 4. Количес-тво иностран-ных языков, изучаемых в МОУ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2. Организация внеурочной работы Вопросы 2006/2007 2007/2008 2008/2009 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 1–4 кл. 5–9 кл. 10–11 кл. 1. Количество часов в неделю, отводимых на кружки, секции и другие формы организации внеурочной работы 38 38 20 27 41 16 2. Количество кружков, секций и других форм организации внеурочной работы 13 22 13 11 17 8 3. Количество учащихся в % от общего числа учащихся, занятых дополнительным образовани-ем во внеурочное время 100% 93% 98% 100% 91% 99% V. Кадровое обеспечение 1. Руководители образовательного учреждения Директор: Атласова Илюштома Ильинична Главный бухгалтер: Неустроева Татьяна Васильевна Заместители директора: По учебной работе: Баишева Сардана Михайловна Боппосова Зоя Петровна– 2,3 ступень Гаврильева Элеонора Ильинична – 1 ступень По научно-методической работе: Мосоркина Саргылана Романовна Кириллин Алек Алексеевич По воспитательной работе : Егорова Оксана Петровна По хозяйственной части: Неустроев Владимир Климентьевич Вопросы 2006/2007 2007/2008 2008/2009 Всего На I ступени обучения На II ступени обучения На III ступени обучения Всего На I ступени обучения На II ступени обучения На III ступени обучения Всего На I ступени обучения На II ступени обучения На III ступени обучения 1. Количество учащихся в МОУ 152 48 78 26 130 32 75 23 117 27 63 27 2. Количество педработников в МОУ 30 7(в т.ч.3-дом/об 14 9 37 7 20 10 37 6(в т.ч.2-дом/об 20 11 3. Количество учащихся на одного педагога 5 7 5,6 3 3,5 4,6 3,8 2,3 3,2 4,5 3 2,5 4. Количество учителей на одного члена административно-управленческого персонала 6 1,4 2,8 1,8 7 1 3 1,4 6 1 3,3 2 5. Количество учащихся на одного технического служащего 15,2 4,8 7,8 2,6 12 2,7 7,5 2,3 11,7 7 8 3,4 6. Количество мужчин и женщин, в % от общего числа педагогических работников МОУ –м/ж 23/ 77 16/84 22/78 0/16 14/56 8/28 7. Количество педагогов, имеющих высшую категорию, в % от общего числа работающих 10 6 8,1 2,7 2,7 2,7 8. Количество педагогов, имеющих первую категорию, в % от общего числа работающих 50 39 8 20 11 42 11 17 14 9. Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации 9 8 12 3 6 3 10. Количество учителей, имеющих ученую степень и занимающихся в аспирантуре, докторантуре - - 1 - - 1 11. Количество учителей со средним специальным образованием, в % от общего числа 23 25 22 8 11 2 12. Количество учителей без высшего педагогического образования, в % от общего числа (с/с+н/в) 30 30 27 8 14 5 13. Количество учителей, владеющих информационно-компьютерными технологиями 26 43 92 11 54 27 14. Количество молодых специалистов со стажем работы до 5 лет 7 9 8 - 5 3 15. Количество учителей пенсионного возраста, в % от общего числа работающих учителей 10 11 11 2,7 5,4 2,7 16. Средний возраст учителей 37 36,5 36,8 17. Количество учителей, уволившихся с работы 2 2 2 - 1 1 1 1 - - 18. Количество вновь прибывших учителей 1 1 5 3 2 3 - 2 1 19. Средняя учебная нагрузка учителей в неделю 18 18 20. Средняя недельная внеучебная нагрузка учителей (методическая и воспитательная работа) 18 18 21. Средняя заработная плата учителей 7377,9 8410,8 9352,8 VI. Информационные ресурсы муниципального общеобразовательного учреждения 1. Подключение к сети интернет (способ подключения) - спутниковое 2. Наличие сайта у муниципального общеобразовательного учреждения - да 3. Наличие медиатеки, медиакабинета, медиалектория - да Вопросы 2006/2007 2007/2008 2008/2009 1. Фонд учебной литературы (кол-во экз.) 2085 2543 2831 2. Фонд художественной литературы (кол-во экз.) 10992 11178 11202 3. Фонд справочной литературы (кол-во экз.) 293 303 506 4. Фонд периодических изданий (кол-во наименований по подписке) 14 14 14 5. Количество компьютеров 14 14 14 6. Количество постоянных пользователей интернета среди учителей 10 13 17 7. Количество учителей, регулярно использующих информационные технологии в учебном процессе 8 8 8 8. Количество постоянных пользователей интернета среди учащихся 15 35 39 Картотека периодического фонда библиотеки силами учащихся кружка информатики составлена в компьютерном варианте. VII. Финансирование Вопросы 2006 2007 2008 1 2 3 4 1. Количественное изменение контингента учащихся в МОУ относительно первого года (2004) 152 130 117 2. Количество финансовых средств, потраченных на обновление основных фондов 61773 767 800 414890 3. Количество средств в рублях в год (всего), выделяемых МОУ по смете доходов и расходов 9 184006 13 908 500 15 370 332,89 4. В том числе количество внебюджетных средств в рублях в год: 13 000 117 965 414 199 • дополнительные платные услуги 13 000 7 500 0 • целевые взносы 0 0 0 • добровольные пожертвования 0 0 0 • прочее 0 110 465 404 199 5. Количество средств в рублях, потраченных МОУ: 9 171006 13 790 535 14 966 133,89 — на информационные технологии 0 0 0 — на материально-техническое снабжение 241 939 296 450 284 816,25 — на комплектование библиотечного фонда 0 0 35 000 — на коммунальные платежи 1 582592 1 776 966 1 998 800 — на повышение квалификации 0 0 0 — на фонд оплаты труда 7 235 500 8 877 378 10 858 337,89 VIII. Безопасность муниципального общеобразовательного учреждения Вопросы 2005/2006 2006/2007 2007/2008 Наличие автоматической пожарной сигнализации + + + Наличие системы речевого оповещения людей о пожаре - - - Наличие кнопки тревожной сигнализации с выводом на пункт централизованной охраны - - - Наличие ограждения территории (по всему периметру, частичное) + + + Ресурсные затраты на комплексную безопасность (финансовые, материальные и др.) - 1 125 000 на перевод с 5-й ст. пожаростойкости на 4-ю (внутр. штукатурка) 1 000 000 на перевод с 5-й ст. пожаростойкости на 4ю(наруж. штукатурка) IX. Материально-техническая база муниципального общеобразовательного учреждения 2005/2006 2006/2007 2007/2008 1. -Обновление электросистемы - Установка АПС Кап. ремонт здания школы- • Штукатурка • Металл. лестница • Перестилка полов • Изготовление и установка м/к дверей 2. Ремонт здания нач. школы –перестилка полов, частичная замена венцов оклада Видеонаблюдение Ремонт теплого туалета 3 Ремонт здания осн. школы- потолочное перекрытие, пристенки, полы Принтер лаз. цв. Ремонт здания нач. школы- • Обшивка стен • Подвесной потолок • Обновление электропроводки • Изготовление и установка м/к дверей 4. Приобретение для п/х жеребят в кредит – 5 голов А/м УАЗ м/а в кредит-Саго-ГАЗ Строительство забора, огр. терр. школы - 500м 5. Оргтехника Освещение кл/доски-13 Бетонный тротуар 6. База летнего лагеря Швейная машина – 2 ед. Компьютерный класс 7. Учебная и художественная литература Ноутбук-1 ед. (бухг.) Полное обновление школьной мебели 8. Компьютер-2 ед. Учебная и художественная литература Мини-пилорама МП-13 ( в креди
Категория: Мои файлы | Добавил: uolbaschool
Просмотров: 637 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: