Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 20/Апреля/2024, 16:16:02
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОО Уолбинская СОШ имени В.И.Ленина МР"Таттинский улус" РС(Я)

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

педагогическая ярмарка

 

Название проекта

Виртуальная (дистанционная) олимпиада для младших школьников «Мындыр ей»

Авторы проекта МО учителей начальных классов МБОУ УоСОШ. Иванова Февронья Егоровна, Егорова Анна Брониславовна, Гаврильева Элеонеора Ильинична, Рахлеева Варвара Петровна, Винокурова Дария Иннокентьевна 

Направление проекта Виртуальная республиканская олимпиада «Мындыр ей» по развитию логического мышления и творческого воображения младших школьников

Участники: учащиеся начальных классов, количество участников не ограничено, при наличии Интернета каждый участник может выполнять задания олимпиады и дома и в школе

Место проведения проекта МБОУ УоСОШ

Сроки проведения проекта17.04.2012 – по май 2013

официальная дата начала17.04.2012

официальная дата завершения: май 2013

Краткая аннотация проекта Олимпиада  для учащихся начальных классов (логические задачи, головоломки, игры на внимания, творческие задания, конструирование.) Уровневое образование младших школьников  через виртуальную олимпиаду   посредством секций «Логика» - нестандартные задачи; «Тиин мэйии» - развитие внимания; «Тобул» - головоломки, «Конструирование», «Айар дьо5ур». 

Обоснование и идея проекта

Развитие улусной ежегодной олимпиады  «Мындыр ей» до республиканского уровня через организацию виртуальной олимпиады для учащихся начальных классов

Цель проекта создание условий выявления логического мышления, творческого воображения, внимания учащихся через виртуальную олимпиаду.

Задачи

1.                  Формирование благоприятной среды воспитания, обучения

2.                  Раскрытие творческого потенциала детей

Критерии оценки ожидаемых результатов

Наличие положительной динамики по овладению учащимися навыками логического мышления, творческого воображения,

совершенствование работы с одаренными детьми.

Повышение в ходе проекта:

·                    Уровня развития учащихся начальных классов;

·                    Самооценки учащихся.

Этапы проекта

 Организационный – 17.04.2012 – 07.06.2012 - изучение литературы, составление заданий

08.06.2012 – защита проекта на улусном конкурсе «Электронная среда современной школы»

Реализация – 2012 -2013 учебный год

Подведение итогов, планирование следующего шага – май 2013

Механизм реализации проекта

Модель механизма реализации проекта:

1 шаг - Организация уровневого образования через виртуальную олимпиаду   посредством секций «Логика» - нестандартные задачи; «Тиин мэйии» - развитие внимания; «Тобул» - головоломки, «Конструирование», «Айар дьо5ур». 

2        Шаг - сбор заявок

3 шаг - Работа секций:

·                   1 тур,

·                   2 тур,

·                   3 тур.

3        шаг - подведение итогов, планирование следующего шага

Рабочий план

Организационный:

·                    (17.04.2012 – 07.06.2012) изучение литературы, составление заданий;

·                    08.06.2012 – защита проекта на улусном конкурсе «Электронная среда современной школы»

Реализация: (2012 -2013 уч. год)  

·                   I четверть - сбор заявок;

·                   II четверть - 1 тур,

·                   III четверть – 2 тур,

·                   IV четверть – 3 тур.

Заключительный:

Май 2013г. - подведение итогов,

Июнь 2013г - планирование следующего шага

Функциональные обязанности

Организационный этап - коллектив МО учителей начальных классов МБОУ УоСОШ;

Реализация:  

«Логика» - Гаврильева Э.И.; «Тиин мэйии» - Иванова Ф.Е; «Тобул» - Егорова А.Б, «Конструирование» - Рахлеева В.П, «Айар дьо5ур» - Винокурова Д.И.

Заключительный - коллектив МО учителей начальных классов МБОУ УоСОШ

 

 


Copyright MyCorp © 2024