Меню сайта
Категории раздела
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Каталог файлов
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам Я работаю руководителем кружка «Уран тарбах». Занимаемся изготовлением из бисера различных игрушек, цветов, деревьев, композиций, якутских украшений. Коллектив наш состоит из очень увлеченных и влюбленных в свое дело девчонок, которые уже много лет совершенствуют свое мастерство на занятиях кружка. По – моему мнению с помощью моего кружка у детей формируется интерес к декоративно – прикладному искусству, способствуется развитие логического мышления, формируется чувство самоконтроля. Вопросы качественной подготовки трудовых ресурсов становятся настоящей проблемой в нашей республике. Рыночное время предъявляет новые требования к решению данной проблемы. Наиболее подходящим в решении данной проблемы считают опыт германского государства, где профессиональная ориентация молодежи проходит по принципу дуальной системы, до и после завершения общего среднего образования. Портфолио педагога дополнительного образования
Пояснительная записка: Танцевальная культура- неотъемлемая часть универсума- имеет глубокие истоки. Детские молодежные танцы эмоционально окрашены более ярко, динамичны, стремительны . Сегодня остро стоит вопрос о возрождении традиционной культуры народного искусства . Основываясь на традиционную , народную танцевальную культуру ,танцевальный кружок «Сиккиэр» приобщает учащихся понять нравственные устои своего народа , соприкоснуться с его культурой. По-моему, современный человек – это человек, идущий в ногу со временем. А идет со временем человек, думающий, ищущий, понимающий, что его будущее полностью зависит от него самого. Говорят, что труд сделал человека человеком. Это верно. В процессе труда, следуя с ранних лет примеру родителей, бабушек и дедушек, ребёнок учится многому: как вести хозяйство, как строить отношения с другим человеком… Умелые люди имеют опору под собой, у них есть большие возможности обустраивать свою жизнь. Публичный доклад 2008 -2009 уч.г МОУ Уолбинская средняя общеобразовательная школа имени В.И.Ленина МР «Таттинский улус» РС (Я) Учитель математики, образование- н/в, стаж-3
Образовательные и воспитательные задачи обучения математике должны решаться комплексно с учетом возрастных особенностей учащихся, специфики математики как науки и учебного предмета, определяющей его роль и место в общей системе школьного обучения и воспитания. Роль в математической подготовке в общем образовании современного человека ставит следующие цели обучения математике в школе: ØНаучить конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования. Учитель физики, образование высшее, стаж - 2
•В портфолио вошли такие материалы: результаты сдачи ЕГЭ в 2009 г., список победителей олимпиад муниципального тура, список уч-ся, поступивших в вузы Пояснительная записка к программам (по новому УМК), обучающий модуль «Первоначальные сведения о строении вещества» 7 класс, программа кружка, список основных проведенных внеклассных мероприятий, перечень современного оборудования учебного кабинета, список видеофильмов, электронных пособий, мультимедиаматериалов, перечень справочной литературы и дидактических материалов. Я, Баишева Сардана Михайловна, работаю учителем математики в МОУ Уолбинская СОШ имени В.И. Ленина с начала своей педагогической деятельности, 20 лет. Имею высшее образование, о котором свидетельствует диплом, полученный 1989 году, об окончании ЯГУ математического факультета. Специальность по диплому – математик, преподаватель. Последние 12 лет занимаю должность заместителя директора по учебно-организационной работе. X Открытое лично-командное первенство по лыжным гонкам на призы 9-кратной чемпионки РС (Я) А.С. Михайловой в рамках 27-й Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России - 2010» Республика Ил-Ситим имеет свои атрибуты: герб, флаг, гимн, Устав, форму, а также Президента, вице-президента, министров, губернаторов областей и мэров городов. |
||||||