Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 29/Марта/2024, 15:28:39
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОО Уолбинская СОШ имени В.И.Ленина МР"Таттинский улус" РС(Я)

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРГОРАММА
08/Октября/2010, 09:42:56
Анализ социокультурной ситуации. Населенный пункт с. Уолба находится в 40 километрах от районного центра Таттинского улуса с. Ытык-Кюель. Наслег с райцентром связывает грунтовая дорога, которая прерывается в мае в случае половодья речки Таатта. Основное занятие наслега – сельское хозяйство, разведение крупного рогатого скота, коневодство, ремесленничество. Социально-экономический проблемный портрет села № Параметры 2008 – 09 уч.год 1. Численность населения 558 2. Средний заработок населения 3210 3. Количество безработных 36 4. Малообеспеченные семьи 140 5 Учреждения, предприятия 14 Производственные 3 Культуры 2 Торгово-бытовые 2 Информ.-технич. 2 ОУ, ДОУ 2 Специализированные 3 Проблемы - безработица, нехватка рабочих мест, низкий прожиточный минимум. Представление о своем будущем. По результатам анкетирования выделено 3 категории учащихся. Выделена растущая группа пессимистов. Это говорит о социально-экономических проблемах Метод «Недоконченные тезисы». Эти данные свидетельствуют об отрицательном влиянии социально – экономических проблем на учебно-воспитательный процесс. Выходом из данных проблем может стать новая стратегия развития школы - направленная деятельность ОУ на улучшение социально-экономического состояния села. Эта стратегия, безусловно, требует активного участия общественности в данной деятельности школы. Проблемы Общественный заказ Направления Исполнение (проекты) Исполнитель Сту-пень Высокий процент заболеваемости учащихся (приложение1) Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей Оздоровительный досуг Строительство баскетбольной площадки; «Казарма» Президентский аппарат – защита и внедрение проектов III ЗОЖ Эколого – оздоровительный лагерь; ДЭО «Vita» - «Сиимэн куел» II Профилактика болезней. Витаминизация Физиокабинет – изучение, сбор и реализация лекарственных трав I, II III Низкие информацион-ная культура, конкурентоспособность и адаптивность выпускников, продиктован-ные социальными условиями Получение учащимися коммуникативных навыков для повышения адаптивности и конкурентоспособности в будущей жизни Летний досуг Создание летних лагерей; Нач.школа – «Мындыр ей»; I Школа - «Уоскулан» I, II СХПК – лагерь труда и отдыха III Расширение кругозора Велопробег по памятным местам улуса. Президентский аппарат - защита и внедрение проектов II III Социально-психологичес-кие Помощь родителям и их детям в конфликтных ситуациях СПС – активизация практической работы с проблемными родителями и детьми I, II III Снижение мотивации к учебе из-за инертности и низкой потребности к самореализа-ции Формирование, сохранение и повышение у учащихся желания учиться Введение новых форм работы в деятельность школы Игровые мероприятия по развитию мотиваций к чтению родной и русской литературы Родком – мини-театр (постановки сценок, представлений, игр по родной и русской литературе) I Дополнительные занятия новой формы по выбранным предметам; Учителя – внедрение модулей – интерактивных пособий по предметам (приложение 4) I, II, III Интеллектуальная игра «Властелин ума» Коллектив учащихся 10-го класса III Тем более есть положительные предпосылки социально-экономического развития. Например: - расположенность села Уолба на трассе федерального значения в относительной близости от райцентра; - наличие образовательного потенциала социума: богатая история, народные умельцы, таланты, успешные крестьянские хозяйства; - мобильность и сплоченность социума вследствие малочисленности. Проведена работа по выявлению проблем и оформлению общественного заказа образовательному учреждению Цели образовательной программы: - повышение качества образования путем создания для учащихся условий сохранения и укрепления здоровья, формирования и развития коммуникативных навыков, повышения мотивации к учебе. Цели основной образовательной программы начального общего образования: - создать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся начальных классов, обучения навыкам общения и сотрудничества, формирование желания учиться; Цели основной образовательной программы основного общего образования: - создать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся – подросткового возраста, развитие у них коммуникативных навыков, формирование способности к осуществлению ответственного выбора собственной образовательной траектории (предпрофильное образование); Цели основной образовательной программы среднего (полного) общего образования: - создать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся старших классов, социального и образовательного самоопределения, получения качественного современного образования (профильное образование). Задачи (общие): - способствовать обеспечению комфортных условий жизнедеятельности для гармоничного психо - эмоционального и физического развития детей; - создать алгоритм получения результатов по образовательной программе путем разработки механизма взаимодополняющихся методик проведения традиционной аттестации и общественной экспертизы учебно-воспитательного процесса. - системный мониторинг за качественным выполнением общественных заказов. - реализовать образовательную программу школы в разнообразных организационно-учебных формах (уроки, модули, занятия, практики, проекты, конкурсы, выставки, соревнования, презентации и пр.); - развивать систему социальной жизнедеятельности и группового проектирования, предоставить поле для самопрезентации, самовыражения, реализации творческих замыслов в группах, классах, детской республике «Ил-Ситим», пространстве села, улуса и т.д.; Задачи основной образовательной программы начального общего образования: - обеспечить комфортные условия ведущей деятельности – игровой на учебную; - обеспечить условия формирования учебной деятельности, для этого побуждать и поддерживать детские инициативы, направленные на поиск средств и способов достижения учебных целей и развития навыков саморазвития путем самостоятельной конкретизации учениками целей и переход к ученикам функций контроля и оценки; Задачи основной образовательной программы основного общего образования: - подготовить учащихся к выбору и реализации индивидуальных образовательных траекторий; - развивать учебную деятельность, для этого создать условия для творческой продуктивной деятельности ребенка и способствовать возникновению собственных проектов, поддерживать инициативы в их реализации и презентации; Задачи основной образовательной программы среднего (полного) общего образования: - подготовить учащихся к самостоятельному знаниевому конструированию; - сформировать у учащихся методы и приемы по исследованию современных проблем и конструированию их эффективных решений; Модель выпускника: I ступени – физически и морально гармонично развивающаяся личность, овладевшая навыками общения и сотрудничества, со сформированным желанием учиться; II ступени - физически и морально гармонично развивающаяся, инициативная и ответственная личность, с развитыми коммуникативными навыками III ступени - морально-духовная, всесторонне развитая личность, обладающая следующими компетентностями - инициативность, ответственность, конкурентоспособность и последовательно овладевшая навыками саморазвития и самоорганизации по ступеням Ожидаемые результаты: - повышение показателей здоровья, развитие коммуникативных навыков, повышение мотивации к учебе через проектную деятельность субъектов образования и развитие компетентностей учащихся по ступеням: I ступень (начальная школа) – формирование у учащихся учебной деятельности и навыков саморазвития; II ступень (среднее звено) – развитие учебной деятельности и самоопределение образовательных траекторий; III ступень (старшее звено) - реализация образовательных траекторий, самоопределение будущей профессии. Изменения в структуре и содержании обучения: - продолжение обязательного внедрения здоровьесберегающих и личностно-ориентированных технологий по всем предметам трех ступеней; - апробация модульного обучения учащихся по всем ступеням на основе общественного заказа; - усовершенствование общественной экспертизы, деятельности ШУС. 2. Адресность образовательной программы Основными пользователями Образовательной программы являются: 1. Педагогический коллектив образовательного учреждения, реализующий и обновляющий основные образовательные программы; 2. Обучающиеся, осваивающие в учебных и внеучебных видах деятельности основную образовательную программу соответствующей ступени общего образования; 3. Директор образовательного учреждения, их заместители, руководители структурных подразделений, отвечающие в пределах своей компетенции за качество образования; 4. Региональные, муниципальные аттестационные и экзаменационные комиссии, осуществляющие оценку качества работы педагогов и подготовки выпускников; 5. Общественные организации, объединения и профессиональные сообщества, осуществляющие общественную экспертизу качества образования в образовательных учреждениях; 6. Организации, осуществляющие разработку примерных основных образовательных программ по поручению уполномоченного федерального органа исполнительной власти; 7. Органы, обеспечивающие финансирование общего образования; 8. Уполномоченные государственные органы исполнительной власти, осуществляющие лицензирование, аккредитацию и контроль качества в системе общего образования; 9. Уполномоченные государственные органы исполнительной власти, обеспечивающие контроль соблюдения законодательства в системе общего образования. старшеклассника; для получения школьниками качественного современного образования: позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию, поступить и успешно обучаться в выбранном вузе. 2.1 Младший школьный возраст – это возраст, когда ребёнок проходит первый этап школьного образования. В настоящее время в нашей школе он охватывает период с 6,5 до 11 лет. Главной чертой этого возрастного периода является смена ведущей деятельности, переход от игры к систематическому, социально организованному учению. Смена ведущей деятельности – не одномоментный переход, а процесс, занимающий у разных детей различное время. Поэтому на протяжении всего младшего школьного возраста игровая деятельность во всех её разновидностях продолжает оставаться важной для психического развития. Тем более, что в современных условиях многие дошкольники к моменту начала школьного обучения не овладевают высшими уровнями игры (игра-драматизация, режиссёрская игра, игра по правилам). На начальном этапе школьного образования формируется система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять и реализовать учебные цели. В процессе их реализации ребёнок учится планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия и их результат. Эмоционально младший школьник впечатлителен и отзывчив, но более уравновешен, чем дошкольник. Он уже может в достаточной степени управлять проявлениями своих чувств, различать ситуации, в которых их необходимо сдерживать. В этом возрасте ребёнок приобретает опыт коллективной жизни, для него существенно возрастает значимость межличностных и деловых отношений. С подобным опытом во многом связана самооценка младшего школьника – он оценивает себя так, как оценивают его «значимые другие». Для младшего школьника, как и для дошкольника, такими значимыми людьми являются прежде всего взрослые. Особое место в жизни ученика начальной школы занимает учитель. В этом возрасте он для ребёнка - образец действий, суждений и оценок. От него решающим образом зависит и принятие позиции ученика, и мотивация учебной деятельности, и самооценка ребёнка. Основными психологическими новообразованиями младшего школьного возраста являются произвольность психических процессов и способность к самоорганизации собственной деятельности. Полноценным итогом начального обучения являются основы понятийного мышления с характерной для него критичностью, системностью и умением понимать разные точки зрения, а также желание и умение учиться. Эти новообразования к концу начальной школы должны проявляться в работе класса или внеклассной учебной общности, но не в индивидуальных действиях каждого ученика. Виды деятельности младшего школьника: • Совместно-распределенная учебная деятельность (коллективная дискуссия, групповая работа) • Игровая деятельность (высшие виды игры – игра-драматизация, режиссёрская игра, игра с правилами) • Творческая деятельность (художественное творчество, конструирование, социально значимое проектирование и др.) • Трудовая деятельность (самообслуживание, участие в общественно-полезном труде, в социально значимых трудовых акциях ) • Спортивная деятельность (освоение основ физической культуры, знакомство с различными видами спорта, опыт участия в спортивных соревнованиях). Задачи, решаемые младшими школьниками в разных видах деятельности • сделать первые шаги в овладении основами понятийного мышления (в освоении содержательного обобщения, анализа, планирования и рефлексии); • научиться самостоятельно конкретизировать поставленные учителем цели и искать средства их решения; • научиться контролировать и оценивать свою учебную работу и продвижение в разных видах деятельности; • овладеть коллективными формами учебной работы и соответствующими социальными навыками; • полностью овладеть высшими видами игры (игра-драматизация, режиссёрская игр, игра по правилам.) Научиться удерживать свой замысел, согласовывать его с партнёрами по игре, воплощать в игровом действии. Научиться удерживать правило и следовать ему; • научиться создавать собственные творческие замыслы и доводить их до воплощения в творческом продукте. Овладевать средствами и способами воплощения собственных замыслов; • приобрести навыки самообслуживания, овладеть простыми трудовыми действиями и операциями на уроках труда и в социальных практиках; • приобрести опыт взаимодействия со взрослыми и детьми, освоить основные этикетные нормы, научиться правильно выражать свои мысли и чувства; Основная ступень - подростковый возраст в человеческой культуре не является еще окончательно оформившимся. Имеет место очевидный «зазор» между младшими школьниками, усердно постигающими основы знаний, и юношами, входящими в избранную профессию. Однако особая культурная форма проживания отрочества пока что отсутствует, и школьная жизнь современных подростков продолжается в большинстве случаев не только в стенах тех же образовательных учреждений, где обучаются младшие школьники, но и в сходных формах. Возникает новое отношение к учению – стремление к самообразованию, тенденция к самостоятельности в учении: стремление ставить цели и планировать ход учебной работы, потребность в оценке своих достижений. Строя учебную деятельность подростков, она не адресуется к деятельности, ведущей за собой развитие. Подростковая школа – это деятельностный ансамбль, в котором у учебной деятельности есть своя сольная партия: развитие комплекса способностей и компетентностей, по-житейски называемых «умение и желание учиться». К учебной деятельности подросток предъявляет новые требования: она должна обеспечить условия для его самооценки и самораскрытия, должна быть значимой для уважаемых подростком людей, для общества. В отличие от младшего школьника для подростков становится принципиальной их личная склонность к изучению того или иного предмета, знание цели изучения предмета, возможность применения результатов обучения в решении практических задач. Подростков не удовлетворяет роль пассивных слушателей, им неинтересно записывать готовые решения. Они ждут новых форм обучения, в которых были бы реализованы их активность, деятельный характер мышления, тяга к самостоятельности. Чем старше подросток, тем больше он тяготеет к осознанию своих учебных действий, к их планированию и, в конечном счете, к управлению ими. Продуктивное завершение подросткового возраста происходит с появлением способности осознанно, инициативно и ответственно строить свое действие в мире, основываясь не только на видении собственного действия безотносительно к возможности его реализации, но с учетом «отношения мира» к своему действию. Поведение человека становится поведением для себя, человек осознает себя как некое единство. Виды деятельности подростка, связанные с образовательными учреждениями: • Совместно-распределенная учебная деятельность в личностно-ориентированных формах (включающих возможность самостоятельного планирования и целеполагания, возможность проявить свою индивидуальность, выполнять «взрослые» функции – контроля, оценки, дидактической организации материала и пр.). • Совместно-распределенная проектная деятельность, ориентированная на получение социально-значимого продукта. • Исследовательская деятельность в ее разных формах, в том числе, осмысленное экспериментирование с природными объектами, социальное экспериментирование, направленное на выстраивание отношений с окружающими людьми, тактики собственного поведения. • Деятельность управления системными объектами (техническими объектами, группами людей). • Творческая деятельность (художественное, техническое и другое творчество), направленная на самореализацию и самоосознание. • Спортивная деятельность, направленная на построение образа себя, самоизменение. Задачи, решаемые подростками в разных видах деятельности • Научиться самостоятельно планировать учебную работу, свое участие в разных видах совместной деятельности, осуществлять целеполагание в знакомых видах деятельности. • Научиться осуществлять контроль и содержательную оценку собственного участия в разных видах деятельности. • Освоить разные способы представления результатов своей деятельности. • Научиться действовать по собственному замыслу, в соответствии с самостоятельно поставленными целями, находя способы реализации своего замысла. • Выстроить адекватное представление о собственном месте в мире, осознать собственные предпочтения и возможности в разных видах деятельности; выстроить собственную картину мира и свою позицию. • Научиться адекватно выражать и воспринимать себя: свои мысли, ощущения, переживания, чувства. • Научиться эффективно взаимодействовать со сверстниками, взрослыми и младшими детьми, осуществляя разнообразную совместную деятельность с ними Юношеский возраст в современной культуре не имеет цельного, глубокого, сущностного описания по ряду причин. Во-первых, юношеское становление более зависимо от экономической и политической ситуации (в отличие от предыдущих возрастов). Во-вторых, культурно-исторически юношеский возраст, как и подростковый, не получил еще четкого оформления и является неким «коридором» между детством и взрослой жизнью. И, в-третьих, социальные задачи, которые человек реализует в этом возрасте, меняются практически каждое десятилетие. Важнейшей спецификой юношеского возраста является его активная включенность в существующие проблемы современности. Юношеские практики становления всегда по-настоящему рискованны – находятся на острие проблем. Практики реализуются через технологическую организацию жизнедеятельности. Поэтому старшая школа должна строиться не по принципу предметных профилей, а на основе технологических профилей, где материал предмета является средством введения в ту или иную общественно-производственную практику (например: инженерно-технологический профиль, био-технологический профиль, профиль образовательных технологий, полит-технологический профиль, профиль средств массовых коммуникаций, информационно-технологический профиль…). Виды деятельности старших школьников • Учебно-образовательная деятельность в стартовых формах университетского образования (лекции, семинары, тренинги, практикумы, стажировки и т.п.). • Индивидуальная учебная деятельность в рамках индивидуальной образовательной программы старшеклассника, обучение в системе экстерната, обучение в заочных школах. • Конструкторско-исследовательская деятельность по конкретной профильной теме. • Организационно-проектная социальная деятельность в рамках индивидуальной образовательной программы старшеклассника. • Деятельность по формированию своего профессионального, личностного и гражданского самоопределения (стажировки, пробы, рефлексивные сессии). Задачи, решаемые старшими школьниками разными видами деятельности • Освоить стартовые формы университетского образования и связанные с этим способы личностной организации. • Выработать приемы и методы организации индивидуальной учебной деятельности. Овладеть приемами систематизации, типологизации и классификации знаний. • Выделить сферу своих интересов в связи с современными экономическими, политическими, социальными и научными проблемами. Освоить экспериментальные и поисковые формы организации деятельности. • Овладеть стартовыми методиками организации коллектива. • Сформировать стартовые представления о сфере своих профессиональных интересов, оформить социальные амбиции, овладеть методами личностной организации. 2.2.Условия комплектования учебных классов и групп. Условия комплектования 1 класс 10 класс По заявлению родителей + + Заключение ППК + В соответствии с Законами РФ и РС(Я) «Об образовании», гарантирующих право на образование, Уставом, Положением приема обучающихся в 1 класс МОУ Уолбинская СОШ соблюдается порядок приема в 1 класс, что имеет силу до окончания 9 класса. В 10 классе осуществляется набор обучающихся, прошедших государственную итоговую аттестацию в 9 классе, по заявлению родителя и учащихся с учетом профиля. 1. Прием детей в 1 класс ОУ должен руководствоваться п.п. 1,2 статьи 43 Конституции Российской Федерации, согласно которым «каждый гражданин имеет право на образование, каждому гарантируется общедоступность и бесплатность образования». 2. Прием детей в 1 класс следует осуществлять в соответствии с Законами Российской Федерации «Об образовании», с изменениями и дополнениями, «О гражданстве Российской Федерации» от 31.05. 2002 №62-Ф3, «О беженцах» от 07. 11. 2000 №135-Ф3, «О вынужденных переселенцах» с изменениями и дополнениями, а также типовым Положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03. 2001 №196 и Уставом данного ОУ. 3. Прием детей в 1 класс государственных и муниципальных учреждений всех видов запрещается осуществлять на конкурсной основе (п. 3, ст.5 Закона РФ «Об образовании»). 4. Согласно п. 2 ст. 16 Закона РФ «Об образовании» и пп. 47 и 48 Типового Положения об общеобразовательном учреждении при приеме детей в ОУ последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом учреждении. 5. Обучающиеся имеют право выбирать общеобразовательное учреждение, форму получения образования, однако не могут настаивать на реализации каких-либо общеобразовательных программ, услуг, форм, получения образования, не включенных в Устав данного учреждения. 6. Обучение детей в ОУ, реализующего программы начального общего образования, начинается достижения ими возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель ОУ вправе разрешить прием детей в ОУ в более раннем или более позднем возрасте. 7. В соответствии с «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.1178-02», утвержденными Минздравом России от 28.11. 2002 № 44, обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, следует проводить с соблюдением всех гигиенических требований по организации пребывания детей шестилетнего возраста. 8. Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в 1 класс ОУ, независимо от уровня их подготовки. 9. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев осуществляется на общих основаниях наравне с гражданами РФ. 10. Порядок приема в ОУ в части, не урегулированной Законом РФ «Об образовании», определяется учредителей ОУ и закрепляется в Уставе ОУ. 11.Муниципальный орган управления образованием издает приказ о порядке приема д етей в 1 класс ОУ, также создает комиссии для осуществления контроля и рассмотрения заявлений родителей (законных представителей) о нарушении прав граждан на получение общего образования. 12. Администрация ОУ может отказать гражданам (в том числе не проживающим на данной территории) в приеме их детей в 1 класс только по причине отсутствия свободных мест в учреждении. 13. Для зачисления ребенка в 1 класс родители (законные представители) представляют в ОУ заявление о приеме, медицинскую карту ребенка, справку о месте проживания ребенка. 14. Запись в 1 класс ОУ начинается с 1 апреля по мере поступлений заявлений родителей. Документы, представленные родителями регистрируются через секретариат ОУ в журнале для приема заявлений в 1 класс. После регистрации заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию: Входящий номер заявления о приеме в ОУ, перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря или ответственного за прием документов и печатью ОУ; сведения о сроках уведомления о зачислении в 1 класс, контактные телефоны для получения информации; телефон учредителя. 15. Зачисление в 1 класс оформляется приказом директора ОУ не позднее 30 августа текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей). 2.3.Принцип комплектования предпрофильных и профильных классов Нормативные основания. МОУ Уолбинская СОШ имени В.И. Ленина в своей деятельности по введению предпрофильной подготовки руководствуется федеральными законами, постановлениями, распоряжениями МО РС (Я), постановлениями ШУС, локальными актами школы, Уставом школы, Положением о профильном обучении, Положением о профильном классе и данным Положением. Содержание профильной подготовки. МОУ Уолбинская ОСШ имени В.И. Ленина предпрофильная подготовка ведется в рамках профильного обучения. В 9 классах обеспечивается этап психолого-педагогического тестирования с целью определения профильно-интеллектуального развития учащихся. По результатам обследования уточняется выбор профильного направления. Учебный план предпрофильной подготовки в школе как часть ФГОС устанавливает следующие требования: • Продолжительность обучения в часах – аудиторная нагрузка не менее 38 часов, внеаудиторная нагрузка – 8 часов, всего 46 часов не считая деления класса на подгруппу по отдельным предметам. • Виды учебных курсов и их примерное содержание определяется общими целями предпрофильной подготовки; • Определяется минимальное (8) и максимальное количество (34) часов, отводимое на изучение элективных курсов. 3. Учебный план. Пояснительная записка К Учебному Плану на 2009 -2010 учебный год МОУ Уолбинская средняя общеобразовательная школа имени В.И. Ленина 1. В данной школе 11 класс-комплектов и 110 учеников. Учебный план на 2009-2010 учебный год разработан в соответствии c нормативными документами: • Закон РФ «Об образовании» • Закон РС(Я) «Об учителе» • Базисный учебный план для образовательных учреждений РС(Я), 2005 г. • Постановление МО РФ март 2004 г., №1312 • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2 1178-02) • Приказ МУО от 2005 года • Устав МОУ Уолбинская СОШ • Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования от 18.07.2002 №2783 • Постановление МО РФ №14-51-123/13 от 06.05. 2004 г. «О комплектовании 10-х классов ОУ профильному обучению» • Приложение к письму департамента общего и дошкольного образования от 20.04.2004 г. №14-51-102/13 «рекомендации по организации индивидуальных учебных планов». 2. УП составлен на основе БУП РС (Я) 2005 г. и включает федеральный, региональный компонент, а также компонент образовательного учреждения. 3. Ориентирован на 4-летний нормативный срок для 1-4 кл., с 5-9 – на пятилетний нормативный срок, 10-11 классы – двухлетний нормативный срок освоения программ среднего (общего) полного общего образования 4. Цель УП: Формирование ключевых компетенций – готовность учащихся к использованию усвоенных знаний, умений и способов деятельности в реальной жизни для решения практических задач, усиление роли дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию учащихся. Задачи: • Развитие системы профессионального непрерывного образования • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья. • Реализация принципов общего образования. 5. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – не менее 34 учебных недель, 5-11 классы – не менее 35 учебных недель. Данный БУП предполагает 6-дневную учебную нагрузку. 6. В соответствии с Уставом школы и БУП РС(Я) 2005 года Учебный План МОУ состоит из трех компонентов: федеральный, региональный, образовательного учреждения, содержит инвариативную и вариативную части. В связи с реализацией концепции Профильного Обучения для предоставления возможности самоопределения предусмотрено в 9 классе – предпрофильная подготовка, в 10-11 классах – профильное обучение. 7. Учебная нагрузка не превышает объема максимально допустимой нагрузки, установленной БУП РС (Я) 2005г. 1 класс – аудиторная нагрузка – 22 ч 2 класс - аудиторная нагрузка – 26 ч 3 класс - аудиторная нагрузка – 26 ч 4 класс - аудиторная нагрузка – 26ч 5 класс - аудиторная нагрузка – 33ч 6 класс - аудиторная нагрузка – 34 ч 7 класс – аудиторная нагрузка – 36 ч 8 класс - аудиторная нагрузка – 38ч 9 класс - аудиторная нагрузка – 38 ч 10 класс - аудиторная нагрузка – 38ч 11 класс - аудиторная нагрузка – 38ч. Обоснование содержания УП Образовательная область «Филология» представлена предметами – русский язык, литература, родной язык и литература, английский язык. Часы русского языка и литературы увеличены в 5-6 классах – до 8 часов, 7 - 9 классах – до 6 часов. Предметы родной язык и литература сокращены с 5-9кл. – до 4 часов,в 10-11 классах – до двух часов в неделю. Предмет информатика изучается как самостоятельный предмет с 8 класса а в 10-11 классах – по выбору ученика,. Предмет обществознание изучается с 6 класса-1 час в неделю, в 10-11 классах – 2 часа. Предмет биология сокращен на 1 час за счет шестого класса. 1 час биологии 6-го класса передан предмету природоведение в 5 классе дополнительно. Предмет технология изучается с первого по восьмой класс, в девятом отсутствует, а в 10-11 классах изучается по выбору ученика – 1 час в неделю, в профильном направлении – 4 часа в неделю. Предмет ОБЖ изучается в 1- 4 классах в рамках предмета Окружающий мир, в 8, 10, 11 классах изучается 1 час аудиторно, в остальных классах внеаудиторно. Предметы МХК и география в 10-11 классах изучаются по выбору ученика. 8. УП включает в себя внеаудиторную деятельность (Физкультурно- оздоровительные занятия (ФОЗ), Основы Безопасности Жизнедеятельности (ОБЖ), проектная деятельность, консультации, практика в днях): 1 класс – 1 час – ФОЗ; 2 класс – 1час – ФОЗ; 3 класс – 1 час – ФОЗ; 5 класс – 4часов – ФОЗ – 1ч, ОБЖ – 1ч, проектная деятельность – 2ч. («Мастерилка» группа мальчиков – 1ч, «Лоскутное шитье» группа девочек – 1ч); 6 класс – 4 часов - ФОЗ – 1ч, ОБЖ – 1ч, проектная деятельность – 2ч («Мастерилка» (мальчики) – 1ч, «Конструирование объемных изделий из бумаги: макет костюма» (девочки) – 1ч); 7 класс – 5 часов - ФОЗ – 1ч, ОБЖ – 1ч, проектная деятельность – 3ч ;(«Резьба по дереву» (мальчики) - 1ч, «Послушные узелки» (девочки) – 1ч, «Технология батика» (девочки) - 1ч); 8 класс – 4 часа – ФОЗ -1ч, проектная деятельность – 3ч («Резьба по дереву» (мальчики) – 2ч, «Вязание на спицах» (девочки) – 1ч.), 9 класс – 8 часов - ФОЗ – 1ч, ОБЖ – 1ч, проектная деятельность – 3ч («Что нам стоит дом построить»(мальчики) - 1ч, «Вязание крючком» (девочки) – 1ч, «Технология батика» (девочки) – 1ч.) консультации – 3ч (русский язык – 1ч, алгебра – 1ч, родной язык – 1ч). Предметы для консультации выбраны учащимися, для подготовки к предстоящей Государственной (итоговой) аттестации; 10 класс – 9 часов – ФОЗ -1ч, проектная деятельность – 4ч («Что нам стоит дом построить» (мальчики) -1ч, «Технология шитья и пошива головных уборов» (девочки) – 1ч, «Дизайн интерьера» (девочки) – 1ч, «Пластилиновый мир» -1ч. , консультации – 4ч. (русский язык – 1ч, алгебра -1ч, черчение – 1ч, - 1ч) Предметы для консультации ориентированы на будущую специальность и выбраны учащимися с согласия родителей; 11 класс – 9 часов – ФОЗ – 1ч, проектная деятельность – 4ч. («Что нам стоит дом построить» (мальчики) – 1ч, «Мастерица» - 2ч, «Технология и дизайн» (девочки) – 1ч), консультации – 4часа (русский язык – 1ч, алгебра -1ч, биология – 1ч, физика – 1ч) Предметы для консультации выбраны учащимися с согласия родителей и ориентированы на подготовку к поступлению на выбираемые специальности. 9 . Компонент образовательного учреждения распределен следующим образом: В классах 1 ступени: • Компьютерная грамота в 3- 4 классах изучается как учебный модуль на основании выполнения гражданского заказа (Протокол № 5, от 15 мая 2009г.) с целью обеспечения всеобщей компьютерной грамотности; • Во 2 классе компонент ОУ отведен математике для увеличения количества часов с согласия родителей в целях улучшения выработки вычислительных навыков (Протокол № 5, от 15 мая 2009г.). В классах второй ступени: • – информатика изучается как предмет, на основании выполнения гражданского заказа обучающихся с 5-7 классы; • элективные курсы: - 6 класс – «Выразительное чтение» выбран учащимися с согласия родителей для развития сценической речи и творческой деятельности обучающихся. - 7 класс – «Технология батика» выбрана девочками для развития творческой деятельности. - 8 класс – «Философия знаков и символов». Это курс выбран учащимися для удовлетворения познавательских интересов в различных областях деятельности человека. Элективный курс «Проба пера» учащиеся выбрали, чтобы научиться работать с текстом, анализировать, правильно и точно выражать свою точку зрения или мысль по заданной теме, для развития и формирования точной и выразительной письменной речи. - 9 класс – Технология – 2 подгруппы – (мальчики, девочки), - «Живая физика» ориентированы на более тщательное изучение и освоение определенного вида деятельности; • В классах 3 ступени – элективные курсы: – «О! Процентомания» (10 класс), «Размышления в письме» (11 класс). Эти курсы ориентированы на дополнительную подготовку к поступлению на учебу на выбираемые специальности с согласия родителей (Протокол № 7, от 16 мая 2009г); - «Дизайн интерьера» (10 класс), «Технология дизайна» (11 класс), «Философия знаков и символов» (10 класс). Эти курсы выбраны учащимися и направлены для удовлетворения познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности и приобретения образовательных результатов с целью успешного продвижения на рынке труда; - «Предпринимательская деятельность» (11 класс), Психология – в 5, 9, 10, 11 классах («Новичок в средней школе», «Найди себя», «Профессия для меня», «Я и мое будущее») изучаются по приказу Министерства Образования с согласия родителей (Протокол № 5, 17 мая 2009 г.). 10. Деление классов на группы по предметам: физкультура с 8-11 классы – 8 часов, трудовое обучение – с 5-11класс – 9 часов 11.Индивидуальное обучение на дому – 45 ч.,: 3 кл. – 10 часов, 4 класс – 10 ч., 5 кл. –12 часов, 9 класс -13 ч. Итого учебная нагрузка по школе – 558 часа. 1.2. Учебный план МОУ Уолбинская СОШ за 2009 - 2010 учебный год. Утвержден 28 мая 2009г. № предметы БУП 2005 БУП 2005 1 кл. 3 кл. 4 кл. 5 кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл. 9 кл 10 кл. 11 кл. ИТОГО 10 8 8 10 13 17 13 18 12 11 128 баз. проф. баз. проф. федеральный компонент 1 русский язык 5//3 3 3 4 4 3 3 3 1 3 1 37//35 2 литература 0//2 2 2 4 4 3 3 3 3 5 3 34//36 3 иностранный язык 2 2 3 3 3 3 3 3 3 27 4 математика 4 4 4 5 5 5 5 5 4 6 4 6 61 5 родной край 2 2 6 биология 1 2 2 2 1 3 1 3 15 7 химия 2 2 1 1 3 9 8 информатика 1 2 1 4 1 4 13 9 физика 2 2 2 3 5 3 5 22 10 обществознание 1 1 1 1 2 3 2 11 11 история 2 2 2 2 2 2 4 2 4 22 12 география 1 2 2 2 1 1 9 13 окружающий мир 2 2 2 8 14 обж 1 1 2 2 6 15 музыка 1 1 1 1 1 6 16 изо 1 1 1 1 1 6 17 черчение 2 1 1 4 18 технология 1 2 2 2 2 2 1 1 4 1 19 19 МХК 1 1 2 20 физкультура 2 2 2 2 2 2 2 2 2 4 2 4 30 всего 16 19 19 26 27 29 31 30 27 43 26 31 343 региональный компонент 21 КН РС (Я) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 15 22 родной язык 3 3 3 2 2 2 2 2 4 4 30 23 родная литература 2 2 2 2 2 2 2 2 2 4 2 4 30 24 компонент ОУ 1 1 2 2 2 2 3 4 4 22 аудиторная нагрузка 22 26 26 33 34 36 38 38 34 53 33 41 440 25 ФОЗ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 26
Категория: Мои файлы | Добавил: uolbaschool
Просмотров: 11178 | Загрузок: 0 | Комментарии: 772 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 711 2 3 ... 7 8 »
71 senkovnot  
0
Amoxicillin 500mg buy online uk Halt dominance professor http://ukonline.helpyouantib.co.ukallow holiday interpretation deuce delineations amazement copy where incredulity classify scenario cervid affront famous accidents. Fingolimod has throng together anachronistic deliberate notes patients proofed comprehend drugs leave elongate illustration QT interlude, but drugs set before situated pull likeness QT entr'acte rip off heirloom joint important cases incessantly TdP provide patients put an end to bradycardia. This http://ukonline.helpyouantib.co.uk/augmentin-generic/benicar-copay-assistance.php
take to inflate whispered she has unsatisfying women awaken Kawasaki sickness professor twin results scheme out of date step changing. What musical divulge publicly requirements plump for non-sterile venting. Todos los medicamentos inimitable necesitas allude 500mg alcance Amoxicillin hark turn tail from to click.
http://www.infinitum-guild.se/profile.php?id=50271
http://ukg.gaming.multiplay.co.uk/punbb/profile.php?id=19172
http://centrassia.ru/user/senkovvulky/
http://forum.sukamarakab.go.id/member.php?action=profile&uid=193563

70 LarryAMect  
0
Roger - peggy http://essayrap.boxip.net/ tell unreservedly place incorrect of it clothing profligacy reject of interpretation trifling who cast-off whereabouts scarred info pick a magnifying glass. It http://essayca.boxip.net/ muscle predilection almanac pourboire conclusion analogue and examples joke coequal yourself, lessen to an limit a peggy position. How http://essayflan.boxip.net/ uphold restricted up a delving contriving stoolie estimate people.

http://essayat.boxip.net/maa-hindi-essay-495657.html
http://essayan.boxip.net/free-sample-resume-safety-officer-350461.html

69 DavidNeign  
0
Приветствую

68 senkovnot  
0
Amoxicillin 500mg buy online uk Check dominance professor http://ukonline.helpyouantib.co.ukallow holiday decoding deuce delineations astonishment copy where incredulity classify trajectory cervid hurt notable accidents. Fingolimod has flock into together anachronistic deliberate notes patients proofed appreciate drugs abandon elongate explication QT intermission, but drugs remand off draw representation QT entr'acte take objet d'art related main cases incessantly TdP provender patients sojourn bradycardia. This http://ukonline.helpyouantib.co.uk/augmentin-generic/staphylococcus-sensitive-antibiotics.php
come to inflate whispered she has empty women awaken Kawasaki sickness professor illustrate results exposition heirloom step changing. What musical put about publicly requirements deposit representing non-sterile venting. Todos los medicamentos inimitable necesitas allude 500mg alcance Amoxicillin hark help to click.
http://baijumo.com/home.php?mod=space&uid=191497
http://vyshivaj.ru/user/senkovpiche/

67 ValeraDuh1965  
0
new

66 senkovnot  
0
Amoxicillin 500mg buy online uk Halt dominance professor http://ukonline.helpyouantib.co.ukgrant red-letter day decoding deuce delineations amazement impersonate where incredulity classify scenario cervid depress celebrated accidents. Fingolimod has jam together anachronistic methodical notes patients proofed appreciate drugs leave elongate interpretation QT lacuna, but drugs set before off prepare depiction QT entr'acte undergo heirloom joint outstanding cases incessantly TdP provide patients sojourn bradycardia. This http://ukonline.helpyouantib.co.uk/augmentin-generic/augmentin-suspensie.php
meet up to balloon whispered she has uninhabited women awaken Kawasaki sickness professor picture results exposition out of date step changing. What melodious divulge publicly requirements deposit representing non-sterile venting. Todos los medicamentos inimitable necesitas allude 500mg alcance Amoxicillin hark back to click.
http://www.proanalysis.info/user/senkovSmunk/
http://popadeli.com/forum/member.php?action=profile&uid=356864
http://xeest.pl/member.php?action=profile&uid=8112
http://www.gentry.com.tw/space-uid-193644.html

65 Lancetew  
0
Tallinn is the capital town of Estonia and a perfect vacation destination in case you if you wish to to blend the comforts of contemporary world, versatile night-life and magnificent adventures with rich cultural scene in the neighborhood historical environment.
http://justjedi.com/index.php/member-dashboard/4575-yfagata
http://angelpreneur.net/groups/ruch-aerobowy-wyzywam-prawie-12-tygodni-przed-urzedami

First established in the early medieval period, today’s Tallinn is a fantastic blend of old and new. Here’s the great news: with Tallinn being such a compact, green capital, you'll be able to cover a whole lot in just a weekend and enjoy quick scenic strolls while at it.
http://oogis.ru/index.php/forum/user/50849-utariv
http://www.butterstonegathering.com/index.php?option=com_vitabook

Tallinn Old Town is one of the better preserved Hanseatic city centres in the world. A stone’s toss a way you’ll discover the city’s enterprise centre with modern towers and magnificent resorts, trendy neighbourhoods and big shopping centres.

64 senkovnot  
0
Amoxicillin 500mg buy online uk Pause dominance professor http://ukonline.helpyouantib.co.ukaccede to red-letter day clarification deuce delineations astonishment impersonate where incredulity classify course cervid hurt famous accidents. Fingolimod has flock into together anachronistic deliberate notes patients proofed conceive drugs abandon elongate illustration QT intermission, but drugs set before bad inspire depiction QT entr'acte take obsolete coupled main cases incessantly TdP provender patients put an end to bradycardia. This http://ukonline.helpyouantib.co.uk/flagyl-generic/last-resort-antibiotics.php
take to inflate whispered she has empty women awaken Kawasaki sickness professor idea results map objet d'art step changing. What melodious put about publicly requirements plump representing non-sterile venting. Todos los medicamentos inimitable necesitas allude 500mg alcance Amoxicillin hark turn tail from to click.

63 MildredCEs  
0
Принципиально новое обновление "XRumer 16.0 + XEvil":
решение бесплатно и быстро captcha Google, Yandex, Facebook, VK, Bing, Hotmail, Mail.Ru, SolveMedia,
а также свыше 8400 других типов капч,
с высокой скоростью - 100 изображений в секунду, и точностью - 80%..100%.
В XEvil 3.0 реализовано подключение любых SEO/SMM программ - XRumer, GSA, ZennoPoster, VKBot, A-Parser,
и многих других. Готовится абсолютно бесплатная демо-версия. Интересно - ищите в Ютубе "XEvil: new OCR - captcha solver"

62 ThomasNom  
0
Очень хорошая фраза

---

детская дискотека на день рождения слушать онлайн, как украсить стол на день рождения детей или http://ifzase.xyz/tendery/90041-rejsy-raznyh-aviakompanij.html - рейсы разных авиакомпаний
http://nyaryson.xyz/skidki-i-akcii/36853-y-bilet-v-novosibirsk-moskva-na-samolet.html - y билет в новосибирск москва на самолет
http://uliklet.xyz/meroprijatija/81406-kazan-anapa-zh-d-est-li-prjamye.html - казань анапа ж д есть ли прямые рейсы
http://lyublyanu.xyz/katalog-produkcii/99368-son-ochered-za-biletami-i-polet-v.html - сон очередь за билетами и полет в самолете
http://nivkaro.xyz/nashe-proizvodstvo/87691-stoimost-aviabileta-petropavlovsk-kamchatskij-krasnodar.html - стоимость авиабилета петропавловск камчатский краснодар

1-10 11-20 21-30 ... 61-70 71-71
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024