Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 24/Ноябрь/2017, 16:07:59
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОО Уолбинская СОШ имени В.И.Ленина МР"Таттинский улус" РС(Я)

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

публичный доклад 2010-2011
[ · Скачать удаленно () ] 29/Июнь/2011, 12:01:33
Публичный отчет МОУ Уолбинская средняя общеобразовательная школа за 2010-2011 учебный год
Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
Краткое наименование:Уолбинская СОШ
Учредитель:Администрация МР "Таттинский улус"
Нормативный правовой акт о создании:Распоряжение Главы МР "О создании муниципальных образовательных учреждений от 16.12.2003 №1133
Юридический адрес:678070, Республика Саха (Якутия),Таттинский улус, с. Уолба, улица И. Слепцова, 18
Почтовый адрес:678070, Республика Саха (Якутия),Таттинский улус, с. Уолба, улица И.Слепцова, 18
Телефон (факс):8 (411-52)-28-318
Адрес сайта:http://uolba mail.ru
Адрес эл. почты:uolba mail.ru
Директор:Атласова Илюштома Ильинична

Основные документы:
Устав (с изменениями и дополнениями). Дата регистрации в последней редакции 30.12.2009 г.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 22.06.2009 г. А 152979
Свидетельство о государственной аккредитации от 29.05.2008 г. АА 115299

Краткая история учреждения:
I Школа открыта в декабре 1907г. В марте 1924 г. Указом Верховного совета ЯАССР школе присвоено имя В.И.Ленина. В 1990 г. Решением райисполкома Алексеевского района ЯАССР школа преобразована в Уолбинскую среднюю школу. Постановлением МО «Таттинский улус» РС(Я) №2-16п от 17.02.2004 г. школа переименована в МОУ Уолбинская средняя общеобразовательная школа имени В.И.Ленина МР «Таттинский улус» РС(Я).

Краткая характеристика социально-культурной и экономической среды учреждения:


Управление и образовательная политика учреждения
Миссия школы:Обеспечение самореализации учащихся.

Состав администрации учреждения (должность, ФИО):Атласова Илюштома Ильинична, директор. Баишева Сардана Михайловна, Боппосова Зоя Петровна - зам. директора по УОР и УМР, Егорова Оксана Петровна- зам. директора по ВР, Мосоркина С.Р. - зам. директора по ИЭР, Андросова Е.С. - зам. директора по ТБ и ПБ.

Перечень органов самоуправления учреждения:Школьный управляющий совет, Ученическая организация «Республика ИЛ Ситим»

Орган государственно-общественного управления (совет):
Наименование:Школьный управляющий совет
Дата создания:14.02.2008
Локальный акт о создании (наименование):Положение
Количество членов совета (чел.):13
Председатель совета:Винокуров Александр Афанасьевич
Телефон (факс):8(41152)28367
Адрес эл. почты:нет

Основные результаты деятельности совета в текущем учебном году Содействие реализации образовательной программы школы

Орган ученического самоуправления:
Наименование: «Республика ИЛ Ситим»
Дата создания:Май 2004
Локальный акт о создании (наименование):Устав
Количество членов (чел.):13
Президент:Габышева Туйаара
Телефон (факс):8(41152)28371
Адрес эл. почты:нет

Основные результаты деятельности совета в текущем учебном году:Создание условий развития детских культурно-образовательных инициатив

Кадровый состав учреждения
Категория работниковЧел.Динамика в сравнении с прошлым учебным годом
Общее количество работников (из них):39 Кадровый состав стабильный
Административно-управленческий персонал6 Укомплектованность полная Сокращения физических лиц нет
Педагогический состав26
Младший обслуживающий персонал9
Вспомогательный персонал3
Соотношение педагогического и прочего персонала40/60 %
Среднее количество учащихся на одного учителя4,9
Соотношение мужского и женского пола в педагогическом персонале (м/ж)18/72 %
Средний возраст педагогов38.0
Доля педагогов, применяющих современные информационные технологии в повседневной работе (уроки, подготовка к ним, организация внеурочной деятельности) 100 %


Качественная характеристика педагогического состава:18 - высшее образование, 2 - незаконченное высшее, 1 - высшая категория, 10 - первой категории,12 - второй категории, 3 - стажер, 1 - отличник образования РФ, 7 - отличник образования РС(Я)

Профсоюзный комитет (ПК):

Локальный акт о создании (наименование):Положение
Количество членов ПК (чел. (доля)):46
Председатель профсоюзного комитета:Андросова Евдокия Семеновна
Телефон (факс):8(41152)28368
Адрес эл. почты:нет
Дата заключения коллективного договора:18.12.2009

Основные результаты деятельности ПК в текущем учебном году:Организация работы по социальному обеспечению работников

Численность и состав обучающихся
По параллелямКлассовчел.Динамика в сравнении с прошлым учебным годомПо ступеням обучения
Всего11.0 102
I класс11029
II класс18
III класс15
IV класс16
V класс1549
VI класс19
VII класс110
VIII класс115
IX класс1 10
X класс2 1324к
XI класс1 11



Качественная характеристика состава обучающихся:успеваемость по школе 100% процент качества 43%

Социальная структура семей обучающихся:Всего семей - 58, 7 - неполные, из них 1 - отец-одиночка, малообеспеченные семьи - 23

Образовательная деятельность учреждения
Образовательная программа:
Образовательная программа школы утверждена в 2010г. на период до 2014г.

Основные проблемы, подлежащие решению в текущем учебном году:Повышение качества образования. Повышение мотивации к образовательному процессу. Работа по профилактике правонарушений.

Цель на период действия программы:Обеспечение уровня образования и развития учащихся, необходимого для социальной адаптации.

Задачи на период действия программы:Успешная сдача ЕГЭ, получение аттестата о среднем (полном) образовании

Основные результаты развития учреждения в текущем учебном году:Повышение уровня развития детских культурно-образовательных инициатив

Содержание и формы образования:
Статус учреждения в региональной и муниципальной системах образования:- общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Уровень и направленность реализуемых учебных программ по ступеням образования: - Начальное общее образование - основное общее образование - среднее (полное) общее образование

Формы получения образования:
формыобучающихся
Очное обучение100
Индивидуально на дому2


Предпрофильная подготовка и профильное обучение:
Локальный акт о введении предпрофильной подготовки и профильного обучения

программыколичество обучающихся
Количество обучающихся по программам предпрофильной подготовки:10
Количество обучающихся по программам профильного обучения (всего), в том числе:24


Основные результаты предпрофильной подготовки и профильного обучения в текущем учебном году:- более широкий спектр предметов выбора учащимися на государственной итоговой аттестации, ЕГЭ

Иностранный язык в школе:
Кол-во ин.языковНаименованиеКлассы
1английский2 - 11





Отдельные виды урочной и внеклассной образовательной деятельности учащихся:
НаименованиеКол-воОбучающихся/ % охвата
Проектная деятельность2172/100
Предпрофильная подготовка и профильное обучение234/100
Кружковая работа16102/100
Элективные курсы22 72/100
Спортивные секции7 96/94


Программы дополнительного образования: Программы художественно-эстетического обучения: - изостудии, - танцевального кружка, - прикладного творчества

Перечень инновационных образовательных программ и технологий (наименование, авторы, охват учащихся): - Уровневые дифференциации, индивидуально-проектный, модульный - Компьютерные технологии - Серии «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия» * Р/я – 5-9 классы * Р/л – 5-11 классы * Биология 6-11 классы * Всемирная история - 5- 7 классы * Алгебра 7-11 классы * Физика 7-11 классы - Dun ED- англ. язык - Программирование – ИКТ - 72,2% - Интернет-технологии - 27,7% Электронные программы, пособия · Система Гарант

Основные результаты образовательной деятельности в текущем учебном году:Повышение качества образования по итогам учебного года, в т.ч. по итогам ГКР, ГИА, ЕГЭ по сравнению с предыдущим учебным годом.

Воспитательная деятельность в учреждении:


Основные результаты воспитательной деятельности в текущем учебном году: Повышение уровня - мотивации к обучению, - самореализации, самовыражения, - самостоятельности, ответственности




Управление качеством образования в учреждения
Ключевые локальные акты учреждения по управлению качеством образования:
О системе управления качеством образования в ОУ:Положение о порядке и критериях оценки качества работы по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ Уолбинская средняя общеобразовательная школа
О стимулировании качественной работы педагогов:Приказ "О распределении стимулирующей части ФОТ"
Перечень критериев для оценки качества работы педагогов:1. Качество обученности. 2. Участие в НПК и конкурсах. 3. Внедрение новых информационных технологий . 4. Наличие авторских программ. 5. Обобщение и распространение опыта. Повышение квалификации.

За последние три года курсовую подготовку по вопросам управления качеством образования (в объеме не менее 72 часов с получением свидетельства о повышение квалификации) прошли руководящих и педагогических работников школы: 4

Мероприятия по оценке качества образования в текущем учебном году
Уровень мероприятияКоличество мероприятийПеречень мероприятийОхват учащихся/ %
Школьный 198Срезы, тестирование. 102/100
Муниципальный1Срезы контрольные работы 79/77,4
Республиканский1ГКР 6/100
Российский19 ФЦТ, ДКР, ГИА, ЕГЭ 27/100


Использованные в текущем учебном году технологии и процедуры независимой аттестации учащихся:ГКР, ФЦТ, ГИА, ЕГЭ
Анализ результативности участия школы в мероприятиях по оценке качества образования:Средний балл ЕГЭ: -русский язык – 50 - математика – 46,5 - биология – 48,3 - физика – 43,2 - информатика – - иностранный язык – 57 - литература – - обществознание – 54 - история - 36 По итогам ДКР наблюдается повышение успеваемости и еачества обученности во всех классах. По итогам ФЦТ лучший результат по литературе, низкий показатель по физике. Результаты ГКР - низкий показатель по всем предметам в 8 классе. По итогам проведены педконсилиум, собрание родителей и учащихся. Приняты соответствующие меры по устьранению. Участие в контрольных работах усиливает подготовку к ГИА. С каждой работой наблюдается повышение качества обученности.





Экономика и финансы учреждения
Ключевые документы:
О методике расчета финансового норматива для учреждения:Закон РС(Я) о нормативах финансирования расходов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях от 18.06.2009 717-3 №321-4





Бюджет учреждения и источники финансирования на 2010-11 гг.:
В текущем финансовом годуДинамика по сравнению с предыдущим периодом
Количество учащихся102 чел.106
Годовой бюджет учреждения19 518 40017 169 515,1
Фактическая доля учебных расходов в общем объеме бюджетного финансирования (на зарплату учителей и учебные расходы)17 790 900/ 75,8%13 027 380/ 75,9/%
Доля муниципального финансирования в годовом бюджете учреждения24,224,1
Объем внебюджетных средств, привлеченных из других источников (доходы от предпринимательской деятельности, гранты, взносы попечителей, др.) 60 357,2130 359,49




Основные направления расходования внебюджетных средств в текущем учебном году:- укрепление материально-технической базы школы - улучшение качества питания школьников - стимулирование повышения качества УВП

ПНПО: Выплаты за классное руководство:
Учебный годКоличество классных руководителейРазмер выплаты с учетом коэффициентов (руб.)Сумма выплат (руб.)
2008-200911 135 271,20170 700,10
2009-201011 211 126,35266 449,05
2010-201111 183 528,90231 614,10






Оплата труда:
В текущем финансовом годуДинамика по сравнению с предыдущим периодом
Годовой ФОТ учреждения13 607 90012 413 080
Стоимость ученико-часа6,854,57
Фактическая доля фонда оплаты труда, отчисляемая в муниципальный фонд стимулирования руководителей (%)0,991,08
Годовой ФОТ педагогического персонала8 670 824,676 419 188,6
Годовой ФОТ административно-управленческого персонала1 560 855,721 146 314,93
Средняя заработная плата педагогического персонала25 639,3718 981
Средняя заработная плата административно-управленческого персонала 48 461,7435 591
Размер стимулирующей части годового ФОТ учреждения2 721 255,541 800610,78
Среднемесячный размер стимулирующей части ФОТ учреждения226 771,29150 050,90


Социальная активность учреждения


Участие в ПНП 'Образование'(ПНПО) и Комплексном проекте модернизации образования (КПМО)
Конкурс инновационных образовательных программ (проектов):
2010- Подтверждение статуса РЭП по проекту «Создание условий развития детских культурно-образовательных инициатив как фактор формирования гражданского общества в условиях «малого села»





Поддержка талантливой молодежи:
- Улусная олимпиада «Мындыр эй» - ежегодно с 2000 г.
- Республиканская НПК «Олимпийские чтения» - раз в 2 года с 2005 г.
2011г. - Республиканский турнир по в/б на призы И.С.Кочкина – ежегодно с 1999 г. - Республиканское первенство по лыжным гонкам на призы А.С.Михайловой – ежегодно с 1998 г. - Праздник танца - ежегодно - Песня года - ежегодно

Поставка школьных автобусов и учебного оборудования:


2008г.- ПАЗ-

Информатизация (компьютеры и Интернет):
-
2008г.11 персональных компьютеров
2010г.2
Дата подключения Интернет:19.10.2009



Условия обучения и работы в школе
Документ, подтверждающий соответствие учреждения требованиям Роспотребнадзора и Госпожнадзора:Акт о приемке школы к новому учебному году -11 августа 2010г.


1 2 3 4 5
Категория: Мои файлы | Добавил: uolbaschool
Просмотров: 1 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Категория: Мои файлы | Добавил: uolbaschool
Просмотров: 298 | Загрузок: 86 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2017